Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Стояние на ‘Арафате E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Стояние на ‘Арафате

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Стояние на ‘Арафате Empty Стояние на ‘Арафате Вс 26 Апр 2015, 08:58

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

Стояние на ‘Арафате


68. Затем паломник направляется на ‘Арафат и останавливается около больших камней, рассеянных у подножия горы ар-Рахма (джабаль ар-Рахма). Если же ему не удастся это сделать, то вся (долина) ‘Арафат является местом стояния.

69. Он стоит, обратившись лицом к къибле, воздев вверх руки, взывая с мольбами к Аллаhу и произнося тальбию.

70. Он часто произносит таhлиль (т.е. слова «Ля иляhа илля ЛЛАh», «Нет никого, достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаhа» – прим. переводчика). Поистине, эти слова являются наилучшей мольбой в День ‘Арафата, поскольку пророк, да пребудет над ним мир и благословение Аллаhа, сказал: «Лучшая (мольба), которую произносил я и пророки (до меня) вечером (‘ашиййа (77)) в День ‘Арафата (, является следующей):


لا إله إلا الله وحده لا شريك له، له الملك و له الحمد و هو على كل شيء قدير


Ля иляhа илля ЛЛАhу вахдаhу ля шарика ляhу!
Ляhуль мульку ва ляhуль хамду ва hува ‘аля кулли шай’ин къадиир!
«Нет божества, (достойного поклонения) кроме Аллаhа, Одного, у Которого нет сотоварища!
Ему принадлежит власть и надлежит хвала, и Он властен над всем сущим!» (78).

71. Иногда паломнику дозволено добавлять к тальбии следующие слова:

إنما الخير خير الآخرة
Иннамаль-хайр, хайру-ль-ахыра
«Истинное благо – это благо Последней жизни» (79).

72. Согласно Сунне стоящий на ‘Арафате не должен поститься в этот день.

73. Таким образом, он не перестает поминать Аллаhа, произносить тальбию и обращаться с теми мольбами, которые пожелает, надеясь, что Всевышний Аллаh включит его в число тех, кто будет освобожден от адского огня, и кем будет хвалиться Аллаh перед ангелами, о чем говорится в следующих хадисах: «Нет (другого такого) дня, когда Аллаh освобождал бы от адского огня больше (Своих) рабов, чем в День ‘Арафата. Поистине, Он приближается (к ним), а затем хвалится ими пред ангелами, говоря: “Что хотят эти (люди)?”» (80);
«Поистине, Аллаh хвалится людьми на ‘Арафате пред обитателями небес (т.е. ангелами – прим. переводчика) и говорит: “Посмотрите на Моих рабов, которые пришли ко Мне с растрепанными волосами и покрытые пылью!”» (81).
__________________________________________________________________________________________________________________________________
(77) - Прим. переводчика: слово ‘ашиййа и однокоренное с ним слово ‘ашийй означает вторую половину дня, наступающую после полудня. Более подробно см. «Лисан аль-‘араб».
(78) - Этот хадис является хорошим либо достоверным. У него есть разные пути передачи, которые я привел в «Сильсилят аль-ахадис ас-Сахиха» (№ 1503).
(79) - Это дозволено, поскольку установлено от пророка, да пребудет над ним мир и благословение Аллаhа, как разъяснено в первоисточнике данной книги.
(80) - Этот хадис привели Муслим и другие (мухаддисы). См. «ат-Таргъиб ва ат-Тархиб» (2/129).
(81) - Этот хадис привели Ахмад и другие (мухаддисы). Его назвала достоверным целая группа знатоков хадисов, как я разъяснил в «Тахридж ат-Таргъиб ва ат-Тархиб».

Паломник продолжает все это совершать вплоть до заката солнца.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения