Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Защита от шайтанов E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Защита от шайтанов

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Защита от шайтанов Empty Защита от шайтанов Сб 07 Дек 2019, 08:27

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

bismillah2


Когда желательно читать аят "аль-Курси" | Абу Яхья

При содействии помощников с редакторского канала в [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]:
переписал: Abu Kamila; поиск источников: Muslim_roma Muvahid.
(да воздаст им Аллах благом)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
О рабы Аллаха!

Мы узнали с вами, что самым великим аятом в книге Аллаха является аят "аль-Курси". А из-за того, что он так возвышен, Посланник Аллаха ﷺ во многих хадисах побудил нас с вами часто читать аят "аль-Курси". Каждый день, как это передано в хадисах, мусульманину желательно прочитывать аят "аль-Курси" восемь раз:
- после каждого из обязательных намазов (это уже пять раз),
- один раз, когда человек ложится в постель спать ночью (это шесть раз),
- и в утренних и вечерних зикрах, утром и вечером (итого - восемь),

1. Что касается желательности чтения аята "аль-Курси" после каждого из обязательных намазов, то передано в хадисе, что Пророк ﷺ сказал: "Тот, кто будет читать аят "аль-Курси" после каждого из обязательных намазов, то препятствует вхождению ему в Рай только смерть". ат-Табарани в "аль-Кабир". Хафиз аль-Мунзири и хафиз аль-Хайсами назвали иснад хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх 'Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу'айб аль-Аранут. См. "Маджма'у-ззауаид", 2/148; "Тахридж Задуль-ма'ад", 1/164.
То есть, между ним и вхождением в Рай - только смерть. Почему такая награда? Почему такая великая награда?! Да потому, что аят "аль-Курси" – это аят таухида (единобожия). Представьте, если мусульманин от искреннего сердца читает аят "аль-Курси" после каждого намаза, то, значит, в его сердце все время оживает и живет таухид. А истинное исповедание таухида – это условие, это залог для вхождения в Рай без отчета и без наказания.

Таухид – это то, из-за чего был ниспослан Коран и все писания!
Таухид – это то, из-за чего приходили на эту землю все пророки!
Таухид – это то, из-за чего люди разделились на верующих и неверующих!
Таухид - это то, из-за чего люди поделились на обитателей Рая и обитателей Ада!

Где будет человек - в Аду или в Раю - зависит от его отношения к таухиду! Истинные приверженцы таухида, кто полноценно исповедует, они - обитатели Рая. А в Аду, о рабы Аллаха, две категории людей:
одна категория, которая там навеки (навсегда), да упасёт Аллах - это те, у которых не было таухида вообще, которые придавали Аллаху сотоварищей, совершали ширк (многобожие), и умерли не покаявшись в этом;
другая категория - это те, у которых был таухид, но это был слабый таухид. Это грешники из числа мусульман. Они пребудут в Аду определенный срок, который Аллах установит для них, если Он того пожелает. Потому что, грех, о рабы Аллаха - это предвестник ширка (многобожия). Грех - он от чего? Грех от слабости таухида. Грехи - это признак слабости таухида. Чем больше у человека грехов и чем сильнее его грехи, тем слабее в его сердце единобожие, и значит он ближе к куфру (неверию) и ширку (многобожию), да упасет нас Аллах!
Итак, это чтение после обязательных намазов - пять раз, после каждого намаза.

2. Затем - когда ты ложишься в постель, как это передано Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха ﷺ сказал: "Тот, кто прочтет аят "аль-Курси", когда ляжет в постель, то возле него все время будет пребывать от Аллаха хранитель, и не приблизится к нему никакой шайтан, пока он не доживет до утра". аль-Бухари, 2311.

3. А третье место, о рабы Аллаха, это чтение аята "аль-Курси" по утрам и вечерам - в утренних и вечерних зикрах, как это передано от Убай ибн Ка'ба (да будет доволен им Аллах). В хадисе сказано: "Если человек будет читать аят "аль-Курси" утром, то не повредит ему шайтан, и будет защищён этот человек от шайтанов (дьяволовдо самого вечера, а если он прочтет аят "аль-Курси" вечером, то будет защищен от шайтанов до самого утра". ан-Насаи в "ас-Сунан аль-кубра", 6/239; ат-Табарани в "аль-Кабир", 541; Ибн Хиббан, 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Маджма'у-ззауаид", 17012; "Сахих ат-таргъиб", 662.

И в этом хадисе удивительная история!

Убай ибн Ка'б (да будет доволен им Аллах) передает, что было у него такое место, где сушились и хранились финики. Убай ибн Ка'б приходил в это место и осматривал его время от времени. Однажды он заметил, что фиников стало меньше, что они, почему-то, уменьшаются. И он решил проследить и постеречь, и когда он стерёг ночью, вдруг показалось какое-то живое существо, какое-то животное, которое было похоже на юношу, достигшего совершеннолетия.
Что сделал Убай ибн Ка'б? Испугался?!
Многие бы испугались! Но в сердцах сподвижников таухид - как скала незыблемая. Поэтому сподвижники полагались всецело на Аллаха, и поэтому Убай ибн Ка'б не испугался.
Он сказал этому существу: "Ас-Саляму 'аляйкум". Это существо ответило на его салям, сказав: "Уа 'аляйкуму ссалям".
Убай ибн Ка'б сказал: "Ты - джинн или человек?". Существо ответило: "Я джинн!".

Аллаху акбар! Некоторые мужчины боятся тараканов сегодня. А перед Убай ибн Ка'бом страшное существо, которое говорит: "Я джинн!", и что говорит Убай ибн Ка'б?! Он сказал: "Дай мне свою руку!", и взял его руку. Сказано: "И вот рука его, как лапа собаки, а волосы на этой руке, как шерсть собаки". Тогда Убай ибн Ка'б, держа его руку, сказал: "Это так созданы джинны?!".

Аллаху акбар! Джинны - сильные существа! Они сильнее людей! Но, смотрите, из-за таухида (единобожия) этот джинн становится слабым в руках Убай ибн Ка'ба, который держит его за руку и говорит: "Так созданы джины?!". Посмотрите, что делает таухид!
А этот джинн сказал ему: "Знают джинны, что нет среди них мужчины более сильного, чем я"! Аллаху акбар!

Сказал тогда Убай ибн Ка'б: "Что тебя привело? Зачем ты пришел?". Джинн ответил: "До нас дошло, что ты любишь давать садака (милостыню), и вот мы пришли, чтобы взять что-то из твоей еды".
Тогда спросил его Убай ибн Ка'б: "А что нас может избавить от вас?". И сказал этот джинн: "Это вот этот аят, который в суре "аль-Бакара":
"Аллах – нет божества, кроме Него - Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон.
Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения?
Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает.
Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий
"
Сура "аль-Бакъара", 2:255
... тот, кто скажет его вечером, будет защищен от нас до утра, а тот, кто скажет его утром, будет защищен от нас (то есть, от шайтановдо вечера".
Говорит Убай ибн Ка'б: "И тогда отпустил я его. А утром отправился к Пророку ﷺ и рассказал ему о том, что произошло. И сказал Посланник Аллаха ﷺ: "Этот мерзкий сказал правду!"". ан-Насаи в "ас-Сунан аль-кубра", 6/239; ат-Табарани в "аль-Кабир", 541; Ибн Хиббан, 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. "Маджма'у-ззауаид", 17012; "Сахих ат-таргъиб", 662.
То есть, Пророк ﷺ подтвердил, что утром и вечером нужно читать аят "аль-Курси" для защиты от джиннов и шайтанов.

Итак, восемь мест, о рабы Аллаха, где желательно мусульманину прилежно и постоянно читать аят "аль-Курси", а это:
- утром и вечером при поминании Аллаха,
- после каждого из обязательных намазов,
- и когда человек ложится в постель.

Мы просим у Аллаха, чтобы Он направил и наставил всех нас к тому, чтобы жить по Его книге, к тому, чтобы неукоснительно быть последователями его Посланника ﷺ, чтобы мы были из тех, кто истинно придерживается тех смыслов, на которые указывает этот великий аят - самый великий аят в Коране - аят "аль-Курси".




[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения