Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Ахлю-ссунна уаль-джама’а подтверждают, что у шари'ата три цели: 1) отведение вреда 2) привлечение пользы 3) необходимость придерживаться благородных нравов E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Ахлю-ссунна уаль-джама’а подтверждают, что у шари'ата три цели: 1) отведение вреда 2) привлечение пользы 3) необходимость придерживаться благородных нравов

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

Ахлю-ссунна уаль-джама’а подтверждают, что у шари'ата три цели: 1) отведение вреда 2) привлечение пользы 3) необходимость придерживаться благородных нравов 86896 



أنهم يقررون أن مقاصد الشريعة ثلاثة الأول درء المفاسد المعروف عند أهل الأصول بالضروريات  والثاني  جلب المصالح  المعروف عند أهل الأصول بالحاجيات  و الثالث  الجري على مكارم الأخلاق و محاسن العادات  المعروف عند أهل الأصول بالتحسينيات و التتميمات



Ахлю-ссунна уаль-джама’а подтверждают, что у шари'ата три цели: 1) отведение вреда 2) привлечение пользы 3) необходимость придерживаться благородных нравов

прослушать

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

ОТВЕДЕНИЕ ВРЕДА (АД-ДАРУРИЙЯТ) БЫВАЕТ ОТ 6 ВЕЩЕЙ:
1) РЕЛИГИЯ - необходимость защищать и сохранять религию

2) ЖИЗНЬ - необходимость сохранения жизни

Поэтому был установлен "кысас" - возмещение за убийство

3) РАЗУМ  - необходимость сохранения, оберегания рассудка

Поэтому был установлен "хадд" - наказание за распитие спиртных напитков

4) РОД ЧЕЛОВЕКА - необходимость сохранения рода человека

Поэтому был установлен "хадд" - наказание за прелюбоденияние. И установлена "идда" - срок выжидания, чтобы не смешалось семя одного и другого мужчин в чреве одной женщины.

5) ЧЕСТЬ - необходимость защиты, сохранения чести человека

Поэтому был установлен "хадд" - побивание камнями - наказание за обвинение в прелюбодеянии без предоставления свидетелей. Сравнение "гыба" с поеданием мертвечины.

6) ИМУЩЕСТВО - запрещенность брать имущество без шариатского права.

Поэтому был установлен "хадд" для вора и воровки

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения