Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

сурат-уль-иншикъаакъ (84) Welcom12
О, ВЕРУЮЩИЕ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ!
Всевышний Аллах повелел поститься общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «О те, которые уверовали! Предписан вам пост, подобно тому, как он был предписан тем, кто был до вас – быть может, вы станете богобоязненными» (аль-Бакъара 2: 183).

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это не просто воздержание от еды и питья. Поистине, пост – это воздержание от пустословия и сквернословия!» Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким.

Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил божественную мудрость в предписании поста, сказав: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье» аль-Бухари 1903.

сказано в хадисе: «Пусть никто из вас не сквернословит и не повышает голос в день поста, а если кто-либо будет ругать его или затевать с ним ссору, пусть скажет: “Поистине, я пощусь”». аль-Бухари 1904, Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, и шайтанов заковывают в цепи» аль-Бухари 1899, Муслим 1079.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает первая ночь месяца Рамадан, шайтаны маариды из числа джинов заковываются в оковы; и закрываются все без исключения врата Ада; и открываются все без исключения врата Рая, и призовет тогда глашатай: “О тот, кто стремится к благу, начинай (творить благое)! О тот, кто стремится ко злу – прекрати!” И есть у Аллаха в этот месяц люди, которые будут освобождены от наказания в Аду, и это освобождение будет происходить каждую ночь Рамадана» ат-Тирмизи 682, Ибн Маджах 1642, аль-Хаким 1/421.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!» аль-Баззар.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тому, кто во время Рамадана будет соблюдать пост с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 38, Муслим 760.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Совершение пяти обязательных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста от Рамадана к Рамадану, искупают грехи, совершенные между ними, если только не было среди них тяжких грехов» Муслим 233.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всякое благое дело сына Адама умножится, а наименьшее воздаяние за доброе дело будет десятикратным, но может возрасти и до семисоткратного. Аллах Всевышний говорит: «За исключением поста, ибо поистине, пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня!» Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая – при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!» Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в Раю врата, называемые «ар-Райян», через которые в День воскрешенья будут входить постящиеся, и не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: “Где соблюдавшие пост?” – и они выйдут вперед, и кроме них не пройдет через эти врата никто. Когда же они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто через них не войдет» аль-Бухари 1896, Муслим 1152.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это щит, с помощью которого раб Аллаха уберегается от Огня» ат-Табарани в “Кабире”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3867.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто умер соблюдая пост, войдет в Рай» аль-Баззар. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’» 6224.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” – и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, пост – это амана (отданное на хранение), так пусть же каждый из вас оберегает то, что ему доверили!» аль-Хараиты в “Макаримуль-ахлякъ”.

Абу Умама аль-Бахили рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Однажды во сне ко мне пришли двое, и взяв меня за плечи, привели к труднодоступной горе и сказали: “Поднимайся”. Я ответил: «Поистине я не смогу». Они сказали: “Мы облегчим тебе это”. И я стал подниматься, пока не достиг вершины горы, и вдруг я услышал сильные крики. «Что это за крики?» – спросил я. “Это вопли обитателей Огня”, – ответили они. Затем они повели меня дальше, и я увидел людей, подвешенных за жилы, их щеки были разорваны и истекали кровью. Я спросил их: «Кто эти люди?» Они ответили: “Это те, которые разговлялись раньше времени”» ан-Насаи в “Сунануль-кубра” 3273.

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто нарушил пост одного дня Рамадана без уважительной причины, не сможет возместить его (в полной мере), даже если будет поститься в течение всей жизни, пока не встретится с Аллахом, и если Он пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет” Ибн Абу Шейба 9784.
БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
сурат-уль-иншикъаакъ (84) E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » КУРАН АЛЬ КАРИИМ » Джуз 30 » сурат-уль-иншикъаакъ (84)

сурат-уль-иншикъаакъ (84)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Пт 06 Ноя 2009, 07:28

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin


84. سورة الانشقاقсурат-уль-иншикъаакъ (84) Uzor_flip
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ
إِذَا السَّمَاء انشَقَّتْ .1
وَأَذِنَتْ لِرَبِّهَا وَحُقَّتْ .2
وَإِذَا الْأَرْضُ مُدَّتْ .3
وَأَلْقَتْ مَا فِيهَا وَتَخَلَّتْ .4
وَأَذِنَتْ لِرَبِّهَا وَحُقَّتْ .5
يَا أَيُّهَا الْإِنسَانُ إِنَّكَ كَادِحٌ إِلَى رَبِّكَ كَدْحاً فَمُلَاقِيهِ .6
فَأَمَّا مَنْ أُوتِيَ كِتَابَهُ بِيَمِينِهِ .7
فَسَوْفَ يُحَاسَبُ حِسَاباً يَسِيراً .8
وَيَنقَلِبُ إِلَى أَهْلِهِ مَسْرُوراً .9
وَأَمَّا مَنْ أُوتِيَ كِتَابَهُ وَرَاء ظَهْرِهِ .10
فَسَوْفَ يَدْعُو ثُبُوراً .11
وَيَصْلَى سَعِيراً .12
إِنَّهُ كَانَ فِي أَهْلِهِ مَسْرُوراً .13
إِنَّهُ ظَنَّ أَن لَّن يَحُورَ .14
بَلَى إِنَّ رَبَّهُ كَانَ بِهِ بَصِيراً .15
فَلَا أُقْسِمُ بِالشَّفَقِ .16
وَاللَّيْلِ وَمَا وَسَقَ .17
وَالْقَمَرِ إِذَا اتَّسَقَ .18
لَتَرْكَبُنَّ طَبَقاً عَن طَبَقٍ .19
فَمَا لَهُمْ لَا يُؤْمِنُونَ .20
وَإِذَا قُرِئَ عَلَيْهِمُ الْقُرْآنُ لَا يَسْجُدُونَ .21
{س} بَلِ الَّذِينَ كَفَرُواْ يُكَذِّبُونَ .22
وَاللَّهُ أَعْلَمُ بِمَا يُوعُونَ .23
فَبَشِّرْهُم بِعَذَابٍ أَلِيمٍ .24
إِلَّا الَّذِينَ آمَنُواْ وَعَمِلُواْ الصَّالِحَاتِ لَهُمْ أَجْرٌ غَيْرُ مَمْنُونٍ .25



сурат-уль-иншикъаакъ (84) Abu_ad10

2сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty Re: сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Пт 06 Ноя 2009, 07:29

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

84. Раскалываниесурат-уль-иншикъаакъ (84) Uzor_flip
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Когда небо развернется
2. и внемлет своему Господу, как ему надлежит,
3. когда земля будет распростерта,
4. извергнет то, что в ней, и опустошится,
5. и внемлет своему Господу, как ей надлежит...
6. О человек! Ты стремишься к своему Господу и встретишься с Ним.
7. Тот, кому его книга будет вручена в правую руку,
8. получит легкий расчет
9. и вернется к своей семье радостным.
10. А тот, кому его книга будет вручена из-за спины,
11. станет призывать погибель
12. и будет гореть в Пламени.
13. Он радовался, находясь в кругу своей семьи,
14. и полагал, что не вернется обратно.
15. Но нет! Господь его видел его.
16. Клянусь вечерней зарею!
17. Клянусь ночью и тем, что она собирает!
18. Клянусь полной луною!
19. Вы переходите из одного состояния в другое.
20. Почему же они не веруют
21. и не падают ниц, когда им читают Коран?
22. Неверующие считают это ложью,
23. но Аллаху лучше знать, что они вмещают (какие добрые и злые деяния они совершают).
24. Обрадуй же их мучительными страданиями,
25. кроме тех, которые уверовали и совершали праведные деяния. Им уготована награда неиссякаемая.



сурат-уль-иншикъаакъ (84) Abu_ad10

3сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty Re: сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Пт 06 Ноя 2009, 07:29

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin



сурат-уль-иншикъаакъ (84) Abu_ad10

4сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty Re: сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Вт 17 Ноя 2009, 08:41

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin



сурат-уль-иншикъаакъ (84) Abu_ad10

5сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty Re: сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Сб 13 Авг 2011, 07:29

Умму Рукаййа

Умму Рукаййа
Сестра
Сестра
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
Конспект по лекции: Тафсир суры «аль-Иншикак»,
шейха ибн ‘Усаймина, да помилует его Аллах

إِذَا السَّمَآءُ انشَقَّتْ
Когда небо развернется, это произойдет в Судный день
وَأَذِنَتْ لِرَبِّهَا وَحُقَّتْ 
и внемлет Господу своему, как ему надлежит, т.е. небеса послушаются и подчинятся, своему Господу. Задумайся о человек! Как эти великие создания, несмотря на свое величие, слушаются и подчиняются Аллаху, а человек слаб, но не спешит подчиниться Аллаху. Это великое подчинение небес, было как в начале их сотворения:
ائتيا طوعاً أو كرهاً قالتا أتينا طائعين
, так и в конце их существования:
إذا السماء انشقت. وأذنت لربها وحقت
وَإِذَا الاَْرْضُ مُدَّتْ 
когда земля будет распростерта, на сегодняшний день, земля на которой мы находимся, не является плоской напротив она круглая и на ней есть перепады по высоте, но в Судный день земля станет плоской подобно расстеленной шкуре или подобно скатерти 
وَأَلْقَتْ مَا فِيهَا وَتَخَلَّتْ 
извергнет то, что в ней, и опустошится, т.е. извергнет трупы сынов Адама, они выйдут из своих могил к Аллаху. Подобно тому, как они вышли из чрева своих матерей, также они выйдут из чрева земли. Ведь поистине ты вышел из чрева своей матери босым, нагим, не обрезанным, также ты выйдешь из чрева земли, в Судный день: босым не будет у тебя обуви, нагим не будет у тебя одежды, необрезанным. И положение людей в Судный день будет настолько тяжелым, что они не будут обращать внимание на ногату друг друга. Поэтому разумный верующий будет совершать праведные дела, что бы обезопасить себя от ужаса Судного дня.
وَأَذِنَتْ لِرَبِّهَا وَحُقَّتْ 
и внемлет Господу своему, как ей надлежит… т.е. земля будет послушна и подчинится приказу Аллаха, и станет плоской, и без перепада высот.
يأَيُّهَا الإِنسَـنُ إِنَّكَ كَادِحٌ إِلَى رَبِّكَ كَدْحاً فَمُلَـقِيهِ
О человек! Ты стремишься к Господу своему и встретишься с Ним. Каждый человек стремятся к Аллаху, вне зависимости будь он праведным или грешником, т.к. все мы умрем, а после смерти вернемся к Аллаху.
وأن إلى ربك المنتهى
К твоему Господу предстоит конечный исход (ан-Наджм, 42)
Однако разница между грешником и праведником состоит в том что: праведный совершает дела, которыми доволен Аллах, а грешник совершает дела, которые вызывают гнев Аллаха.
{يا أيها الإنسان} О человек! В данном аяте обращение ко всем людям, мусульманам и не мусульманам.
} {فَمُلَـقِيهِ буква «фа» в данном слове указывает на: الترتيب(порядок), التعقيب (произойдет сразу), т.е. уже скоро ты повстречаешься с Аллахом.
После встречи с Аллахом люди разделятся на две группы:
1) منهم من يأخذ كتابه بيمينه (кому книга его будет вручена в правую руку)
2) ومنهم من يأخذ كتابه من وراء ظهره (кому книга его будет вручена из-за спины)
فَأَمَّا مَنْ أُوتِىَ كِتَـبَهُ بِيَمِينِهِ * فَسَوْفَ يُحَاسَبُ حِسَاباً يَسِيراً
С тем, кому книга его будет вручена в правую руку, расчет будет легким, под легким расчетом имеется в виду то, что Аллах покажет рабу его грехи, и тот уже сочтет себя погибшим, тогда Всевышний Аллах скажет: «Я покрыл их в мирской жизни, и Я покрою их сегодня», нет сомнения в том, что это легкий расчет в котором проявится милость Аллаха к своему рабу.
وَيَنقَلِبُ إِلَى أَهْلِهِ مَسْرُوراً
и он, ликуя, вернется к своей семье. Т.е. он вернется после расчета к своей семье в Рай, радостным.
وَأَمَّا مَنْ أُوتِىَ كِتَـبَهُ وَرَآءَ ظَهْرِهِ
А тот, кому книга его будет вручена из-за спины, было сказано, что люди кому будет вручена книга из-за спины делятся на две категории:
1) Тот кому книга будет вручена в левую руку;
2) И тот кому книга будет вручена из-за спины;
Но более правильно сказать, что книга будет вручена в левую руку из-за спины. В этом аяте указание та то, что в этой жизни, он отбросил книгу Аллаха за спину и повернулся к ней спиной.
فَسَوْفَ يَدْعُو ثُبُوراً 
возжелает погибели, т.е. пожелает себе гибели.
وَيَصْلَى سَعِيراً
и войдет в пылающий огонь. Войдет на вечно в Огонь так как он был «кафиром»
إِنَّهُ كَانَ فِى أَهْلِهِ مَسْرُوراً 
А ведь он в кругу своей семьи придавался ликованию, т.е. в мирской жизни он радовался, находясь в кругу своей семьи, однако после этой радости придет сожаление и постоянная печаль. Сравнив между собой слова Аллаха:
{وينقلب إلى أهله مسروراً} и {كان في أهله مسروراً}
ты обнаружишь большую разницу между двумя радостями, одна из них вечная, другая –мимолетная.
إِنَّهُ ظَنَّ أَن لَّن يَحُورَ
и полагал, что не возвратится [к Аллаху]. т.е полагал что не воскреснет после смерти, поэтому он отрицал воскрешение.
بَلَى إِنَّ رَبَّهُ كَانَ بِهِ بَصِيراً
Да, поистине, Господь его видит его! {بلى} т.е. но нет, он вернется.
Он вернется к Аллаху который видит его деяния, и уже скоро рассчитает его по Своей мудрости и справедливости.
فَلاَ أُقْسِمُ بِالشَّفَقِ 
Так клянусь вечерней зарею, некоторые думают что {لا أقسم} является отрицанием, однако это не так, напротив это является утверждением, которое усиливает смысл аята. {بالشفق} это краснота, которая появляется после заката солнца, когда исчезнет эта краснота, то истекает время молитвы «магриб», и наступает время молитвы «гыйша»
وَالَّيْلِ وَمَا وَسَقَ
ночью и тем, что она собирает, 
وَالْقَمَرِ إِذَا اتَّسَقَ 
клянусь полной луною, 
لَتَرْكَبُنَّ طَبَقاً عَن طَبقٍ
что вы будете переходить из одного состояния в другое. {لتركبن طبقاً عن طبق}это предложение является ответом на клятву, которая усилена тремя усилениями:
1) القسم
2) واللام
3) ونون التوكيد
В этом аяте утверждение изменчивости состояния людей, которое охватывает четыре составляющие:
1) أحوال الزمان (время). Это соответствует аяту:
{وتلك الأيام نداولها بين الناس}
Мы чере¬дуем дни (счастье и несчастье) для людей, … (семейство Имрана, 140)
Т.е. счастливые времена чередуются с несчастными днями, так же спокойные времена чередуются с неспокойными, время, в которой засуха чередуется с плодородными и т.д. 
2) وأحوال المكان (место), т.е. сегодня человек живет в одном месте, через некоторое время перемещается в другое место, и это происходит до тех пор, пока он не достигнет последней обители, однако до этого будет могила, которая является временным местом пребывания. Однажды один из бедуинов услышал мужчину читающего Куран:
{ألهاكم التكاثر حتى زرتم المقابر}
Страсть к приумножению увлекает вас пока вы не посетите могилы. (ат-Такасур, 1)
Воскликнул: «Клянусь Аллахом, посетитель не остается в том месте, которое он посещает»!
Этот бедуин своей «фитрой» понял, что после могилы есть следующая обитель.
3) وأحوال الأبدان (тела). Это соответствует аяту:
الله الذي خلقكم من ضعف ثم جعل من بعد ضعف قوة ثم جعل من بعد قوة ضعفاً وشيبة يخلق ما يشاء وهو العليم القدير
Аллах – Тот, Кто создает вас из слабости (создает вас из капли или создает вас слабыми). После слабости Он одаряет вас силой, а потом заменяет силу на слабость и седину. Он творит, что пожелает, ибо Он – Знающий, Всемогущий. (ар-Рум, 54)
Человек рождается слабым, маленьким, он даже может уместиться на одной руке, затем потихоньку становиться сильным, затем после того как достигает рассвета сил, снова возвращается к слабости. Некоторые ученые сравнили изменения, которые происходят с человеком с изменениями, которые происходят с луной, с начала луна маленькая, затем она увеличивается в своих размерах и достигает своего максимального размера и яркости, после этого она начинает уменьшаться до тех пор, пока не исчезнет. Просим Аллаха, что бы наш исход был благим. 
4) وأحوال القلوب (сердца), изменения состояния сердец является удивительным явлением. Иной раз сердце привязано к мирскому, иной раз к имуществу, иной раз к женщинам, иной раз к дворцам, к автомобилям, а иной раз сердце связано только с Аллахом и это является самым возвышенным состоянием сердца. Состояние сердец является самым великим из трех выше перечисленных состояний (время, место, тело), поэтому является обязательным для всех нас постоянно контролировать состояние наших сердец.
فَمَا لَهُمْ لاَ يُؤْمِنُونَ * وَإِذَا قُرِىءَ عَلَيْهِمُ الْقُرْءَانُ لاَ يَسْجُدُونَ 
Почему же они не веруют и не падают ниц, когда им читают Коран? «почему они не падают ниц» имеется в виду: «почему они не покоряются и не повинуются».
 В достоверном хадисе от повелителя правоверных Умара ибн Хаттаба, да будет доволен им Аллах приводится, то что он проводил проповедь и прочитал суру «Нахль», достигнув аята, после которого делается земной поклон, спустился с минбара и совершил земной поклон, а в другой раз прочитав этот аят земной поклон не совершил, сказав: «Поистине Аллах не вменил нам в обязанность совершение земного поклона в обязательном порядке». (сахих аль-Бухари) 
بَلِ الَّذِينَ كَفَرُواْ يُكَذِّبُونَ * وَاللَّهُ أَعْلَمُ بِمَا يُوعُونَ 
К тому же те, которые не уверовали, считают это ложью, а Аллах лучше знает то, что они таят. В этом аяте Аллах указал на то, что причиной отказа выполнить земной поклон является отрицание того, с чем пришел пророк да благословит его Аллах и приветствует, потому что любой тот, чья вера искренняя и правдивая обязательно должен подчинится приказу Аллаха. «Иман» у «ахлю сунна ва альджамага» является:
التصديق المستلزم للقبول والإذعان
 подтверждение требующее от себя принятие и покорность.
فَبَشِّرْهُمْ بِعَذَابٍ أَلِيمٍ 
Обрадуй же их наказанием мучительным,
إِلاَّ الَّذِينَ ءَامَنُواْ وَعَمِلُواْ الصَّـلِحَـتِ لَهُمْ أَجْرٌ غَيْرُ مَمْنُونٍ
кроме тех, кто уверовал и творил благие деяния. Этим будет награда неиссякаемая. Частица {إلا} (т.е. кроме), в данном аяте несет в себе смысл частицы لكن (однако)
Если будет сказано: «Какие дела являются праведными, за которые обещана неиссякаемая награда?», то ответ будет следующий: «Праведные дела состоят из двух составляющих»:
1) الإخلاص لله تعالى («ихлас» перед Аллахом)
2) أن يكون متبعاً فيه رسول الله صلى الله عليه وعلى آله وسلم (соответствие тому с чем пришел пророк да благословит его Аллах и приветствует

6сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty Re: сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Вс 14 Авг 2011, 06:15

Umm AbdurRahman

Umm AbdurRahman
Сестра
Сестра
bismillah1

Просим Аллаха, что бы наш исход был благим.


Амиин!

7сурат-уль-иншикъаакъ (84) Empty Re: сурат-уль-иншикъаакъ (84) в Вс 14 Авг 2011, 07:54

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
ва алейкум ассалям ва рахматуЛЛаги ва баракатух!

amen dua

Аллах покажет рабу его грехи, и тот уже сочтет себя погибшим, тогда Всевышний Аллах скажет: «Я покрыл их в мирской жизни, и Я покрою их сегодня»,

:tebki:



сурат-уль-иншикъаакъ (84) Abu_ad10

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения