Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
ПРОПОВЕДЬ ПРОРОКА, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ, В КОТОРОЙ ОН ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЕРЫВАНИЕ ХАДЖА В ПОЛЬЗУ УМРЫ, И ПОВИНОВЕНИЕ ЕМУ СПОДВИЖНИКОВ E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

ПРОПОВЕДЬ ПРОРОКА, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ, В КОТОРОЙ ОН ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЕРЫВАНИЕ ХАДЖА В ПОЛЬЗУ УМРЫ, И ПОВИНОВЕНИЕ ЕМУ СПОДВИЖНИКОВ

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

ПРОПОВЕДЬ ПРОРОКА, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ, В КОТОРОЙ ОН ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРЕРЫВАНИЕ ХАДЖА В ПОЛЬЗУ УМРЫ, И ПОВИНОВЕНИЕ ЕМУ СПОДВИЖНИКОВ

42 - [Он встал [Муслим, Абу Нуайм, ан-Наса’и, Ибн Маджа, ат-Тахауи]] [и обратился к людям с проповедью, (предварительно) восхвалив и восславив Аллаха [ат-Тахауи, Ибн Са’д, Ахмад]]. Он сказал: ["О, люди! Клянусь Аллахом, разве вы не знаете меня?!] Вам ведь ведомо, что я самый богобоязненный, правдивый и благочестивый из вас. [Так делайте же то, что я вам приказываю, ибо [аль-Бухари, Муслим]] если бы у меня не было с собой жертвенного животного, то я бы вышел из состояния ихрама так же, как и вы, [однако я не могу выйти из состояния ихрама, пока этот жертвенный скот не достигнет места своего назначения [аль-Бухари]] 1. Если бы я знал раньше то, что знаю сейчас, то не гнал бы с собой жертвенных животных, поэтому выходите из состояния ихрама" [Муслим, Абу Нуайм, ан-Наса’и, Ибн Маджа, ат-Тахауи, Ибн Са’д, аль-Байхаки]].

43 - [Он сказал: "Тогда мы вступили в интимные отношения с нашими женами, умастились благовониями и облачились в обычную одежду". [Муслим, Абу Нуайм, ан-Наса’и, Ахмад]] ["Мы услышали и повиновались" [Муслим, Абу Нуайм, ат-Тахауи]].

44 - Все люди вышли из состояния ихрама и укоротили волосы, кроме пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и тех, у кого были с собой жертвенные животные [Ибн Маджа, ат-Тахауи, аль-Байхаки].

45 - Он сказал: "И ни у кого из них не было жертвенных животных, кроме пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и Тальхи" [аль-Бухари, аль-Байхаки, Ахмад] 2.

Сноска №1
То есть, пока этот скот не будет принесен в жертву в Мине в День Жертвоприношения.

Сноска №2
Джабир сообщил только то, что было известно ему, и это ни в коей мере не противоречит тому, о чем рассказала Айша: "Жертвенные животные были у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Абу Бакра, Умара, а также у состоятельных мусульман".

Кроме того, ее сестра Асма сообщила следующее: "Аз-Зубайр, у которого было с собой жертвенное животное, также не вышел из состояния ихрама". Эти два хадиса привел Муслим (4:30, 55).

Вывод об отсутствии противоречий в этих хадисах следует сделать потому, что человек, которому известно доказательство, имеет преимущество перед тем, кто о нем не знает, а утверждающему отдается приоритет перед отрицающим. См. "Фатх аль-Бари" (3:473).

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения