Перемещение из ‘Арафата
74. После заката солнца паломник перемещается из ‘Арафата в Муздалифу, соблюдая тишину и спокойствие. Он не теснит людей ни собственноручно, ни своим верховым животным, ни своей машиной. Если он найдет свободное место, то начинает двигаться быстрее.
75. Добравшись до Муздалифы, он возглашает азан, затем икъамат и совершает закатный намаз (магъриб) в три рак’ата, после чего возглашает икъамат и совершает ночной намаз (‘иша) в сокращенной форме. Тем самым он совмещает закатный и ночной намазы.
76. Если паломник разделит два этих намаза по какой-либо причине, то это не навредит ему (82).
77. При этом не следует совершать никаких (дополнительных) молитв ни между двумя этими намазами, ни после ночного намаза (‘иша) (83).
78. Затем он ложится спать до рассвета.
79. Как только появятся первые проблески зари, он совершает рассветный намаз (фаджр) в самое раннее время, отведенное для этой молитвы, возгласив азан и икъамат.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
(82) - Об этом сказал шейх аль-Ислям Ибн Таймиййа, поскольку это установлено от пророка, да пребудет над ним мир и благословение Аллаhа, в «Сахих» аль-Бухари.
(83) - Шейх аль-Ислям Ибн Таймиййа сказал: «Когда паломник прибудет в Муздалифу, при возможности он совершает закатный намаз до того, как усадит верблюда на колени. Затем, когда он усадит его на колени, он совершает ночной намаз. Если же он отложит ночной намаз на некоторое время, то это не навредит ему».