Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Перемещение из ‘Арафата E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Перемещение из ‘Арафата

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

Перемещение из ‘Арафата


74. После заката солнца паломник перемещается из ‘Арафата в Муздалифу, соблюдая тишину и спокойствие. Он не теснит людей ни собственноручно, ни своим верховым животным, ни своей машиной. Если он найдет свободное место, то начинает двигаться быстрее.

75. Добравшись до Муздалифы, он возглашает азан, затем икъамат и совершает закатный намаз (магъриб) в три рак’ата, после чего возглашает икъамат и совершает ночной намаз (‘иша) в сокращенной форме. Тем самым он совмещает закатный и ночной намазы.

76. Если паломник разделит два этих намаза по какой-либо причине, то это не навредит ему (82).

77. При этом не следует совершать никаких (дополнительных) молитв ни между двумя этими намазами, ни после ночного намаза (‘иша) (83).

78. Затем он ложится спать до рассвета.

79. Как только появятся первые проблески зари, он совершает рассветный намаз (фаджр) в самое раннее время, отведенное для этой молитвы, возгласив азан и икъамат.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
(82) - Об этом сказал шейх аль-Ислям Ибн Таймиййа, поскольку это установлено от пророка, да пребудет над ним мир и благословение Аллаhа, в «Сахих» аль-Бухари.
(83) - Шейх аль-Ислям Ибн Таймиййа сказал: «Когда паломник прибудет в Муздалифу, при возможности он совершает закатный намаз до того, как усадит верблюда на колени. Затем, когда он усадит его на колени, он совершает ночной намаз. Если же он отложит ночной намаз на некоторое время, то это не навредит ему».

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения