Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Совершение намаза в вади аль-‘Акик E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Совершение намаза в вади аль-‘Акик

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

Совершение намаза в вади аль-‘Акик


12. Однако тому, кто входит в состояние ихрама в Зу-ль-Хулейфе, желательно помолиться в ней, однако не по случаю вхождения в ихрам, а из-за особенностей этого места и его благословенности. Так, аль-Бухари привел хадис от ‘Умара, да будет доволен им Аллаh, который сказал: «Я слышал, как в Вади аль-‘Акык посланник Аллаhа, да пребудет над ним мир и благословение Аллаhа, сказал: “Сегодня ночью ко мне явился посланец от Господа моего и сказал: «Соверши молитву в этом благословенном вади и скажи: “’Умратан фи хаджатин” {(Я совершаю) ‘умру в хадже»} (в другой версии этого хадиса передается: “’Умратан ва хаджатан” («Я совершаю) ‘умру и хадж»).

Также передают от Ибн ‘Умара, что пророк, да пребудет над ним мир и благословение Аллаhа, сказал, что, остановившись на ночлег (му’аррис (15)) в Зу-ль-Хулейфе, внутри вади, он увидел сон (в другой версии этого хадиса передается: «ему приснился сон»), в котором ему было сказано: «Поистине, ты – в долине благословенной!» (16).



(15) - См. «Сахих Аби Давуд» (2044) и «Мухтасар Сахих аль-Бухари». Аль-Хафиз (Ибн Хаджар) в «Фатх аль-Бари» (3/311) пишет: «В этом хадисе содержится указание на достоинство (вади) аль-‘Акик подобно достоинству Медины, равно как и указание на достоинство совершения намаза в нем…».
(16) - Этот хадис аль-Бухари приводит в форме «муалляк» (хадис, в начале иснада которого пропущено имя одного или нескольких друг за другом передатчиков – прим. переводчика), а аль-Бейhакъи – в форме «мавсуль» (хадис с непрерывной цепочкой передатчиков, который относится к категории сообщения, восходящего до пророка (марфу) или до сподвижника (маукуф) – прим. переводчика). Иснад этого хадиса является достоверным.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения