Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Почему сура аль-Фатиха первая сура в Коране? E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Почему сура аль-Фатиха первая сура в Коране?

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Сура Фатиха - Открывающие Писание, Мать Книги. Все суры в Куране расположены по велению Господа.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сам лично обучал своих сахабов чтению Курана, проверял их, как передается в хадисе:

"Когда мы бы-ли в Химсе, Ибн Масуд прочитал суру «Йусуф", и один че-ловек сказал: "Она была ниспослана не так!" ибн Мас'уд сказал: "Я читал ее самому посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он ска-зал: "Хорошо!" А потом ибн Мас'уд почувствовал от него запах вина и воскликнул: «Так ты не только возводишь ложь на писание Аллаха, но еще и пьешь вино!» А затем он подверг его установленному наказанию"
(хадис приводит имам Бухари)
Из хадиса видно, что они читали Куран посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он проверял их, одобрял.
И так же при его жизни, да благословит его Аллах и приветствует, Куран уже был записан, и сделали это по приказу его.

«Когда несколько сур ниспосылалось сразу, и посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ниспосылась какое-нибудь откровение, он звал к себе од-ного из писарей и говорил: «Поместите это в суру, в кото-рой говорится о том-то».
(хадис передали имам Ахмад, абу Дауд, Тирмизий, и др. достоверность его подтвердили ибну Хиббан и аль-Хаким, см. "фатхуль-бари", 9/29)
Каждый год, Джибрииль, мир ему, спускался и прочитывал ниспосланное вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И в 10-ый год хиджры Джибриль прочитал его вместе с пророком дважды.
Понятно, что читали они его не в разнобой, а по порядку, тому что установил Всевышний.
После этого были еще откровения ниспосланы, и известно что после смерти посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сахабы поместили их согласно тому как учил их посланник Аллаха, как например с сурой Тауба, которую сахабы, в частности Усман, да будет доволен им Аллах, поместил после суры Анфаль:
Ибн Аббас рассказывал:

«Однажды я спросил Усмана: "Почему вы поместили рядом суру «аль-Анфаль», которая относится к часто повторяемым сурам, и суру «ат-Тауба», которая относится к ясным сурам, и не поместили между ними "Бисми-Лляхи р-Рахмани р-Ррахим"? Вы отнесли ее к семи самым длинным сурам". Он ответил: "Когда несколько сур ниспосылалось сразу, и посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ниспосылались какое-нибудь откровение, он звал к себе одного из писарей и говорил: «Поместите это в суру, в которой говорится о том-то». Сура «аль-Анфаль» была одной из первых сур, ниспосланных в Медине, а сура «Бараа» была ниспослана в конце, но их содержание настолько похоже, что я думал, что она является ее продолжением. Но посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) скончался, так и не сказав нам, что она является ее продолжением"».
(передал этот хадис имам Ахмад, Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи, Ибн Маджах. См. также «Фатхуль-Бари» 9/53)
Сахабы поступали согласно знаниям от посланника Аллаха, согласно Книге самого Аллаха.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

"Держитесь моей Сунны и Сунны праведных ведомых Аллахом халифов..."

Для полного понимания этих вопросов я советую вам обратиться к работе Эльмира Кулиева "На пути к Курану".
Очень хорошая работа.
Уа ЛЛаху а'Лям.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения