Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
88 айят E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

88 айят

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

188 айят Empty 88 айят Чт 18 Фев 2010, 05:46

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

وَقَالُواْ قُلُوبُنَا غُلْفٌ بَل لَّعَنَهُمُ اللَّه بِكُفْرِهِمْ فَقَلِيلاً مَّا يُؤْمِنُونَ


88. Они сказали: «Сердца наши покрыты завесой (или переполнены знаниями)». О нет, это Аллах проклял их за их неверие. Как же мала их вера!





они сказали
Ас-Са’ади: Они оправдывают себя, что не веруют в Пророка (саллаЛлаху аляйхи ва саллям) тем, что говорят: "Сердца наши покрыты завесой"

Ибн Усаймин: Сыны Исраиля говорят так для оправдания, т.к. они отрицают, то, что Мухаммад (саллаЛлаху аляйхи ва саллям) - Посланник Аллаха.

«Сердца наши покрыты завесой (или переполнены знаниями)».
имеется ввиду, что есть завеса на их сердцах, таким образом истина не может достичь их сердец. На самом деле их оправдания лживы.


Ас-са’ади: они лгут.

О нет, это Аллах проклял их за их неверие

О нет! - для того чтобы показать, что они лгут.
Причиной их проклятия было их неверие в Пророка Мухаммада (
саллаЛлаху аляйхи ва саллям) - بِكُفْرِهِمْ- за их неверие - ب - обьясняет причину. То, что они говорили было ложью, а то что Аллах проклял их за их неверие - истина.Аллах сотворил человека чистым, с Исламом, истина не вошла в их сердца, из-за проклятия Аллаха на них, а не как они говорят, что их сердца покрыты завесой. Если Аллах проклянет кого-то, то его сердце может стать таким - закрытым для истины. Берегитесь же вызвать Его проклятие(например те женщины, которые выщипывают брови)

Как же мала их вера!
Ас-Са’ади: здесь 2 значения:
1) немногие из них уверовали
2) их вера очень мала

ПОЛЬЗА АЯТА


Ибн Усаймин:

1) Аллах укрепил Ису при помощи святого духа - Джибрииля. Ангелы созданы Аллахом и они помогают людям, если Аллах им это прикажет.
2) Тот кто из мусульман имеет высокомерие к истине, т.е. не следует истине из-за того, что это не соответствует его желаниям, то такой похож на иудеев. Те которые не повинуются Аллаху и не выполняют Его приказов делятся на 2 группы:


а) тот, кто признает свой грех и знает, что все, что принес посланник -истина, есть надежда, что у него будет хороший конец.
б) тот, кто высокомерен к истине и отрицает ее, пытясь изменить законы, чтобы они соответствовали его желаниям, такой опасен для Ислама.


3) Аллах сотворил человека без завесы на сердце, т.е. его фитра не такова, что он не принимает истину. Это может быть по другой причине - проклятие Аллаха из-за их неверия и их дел.
4) Натура человека (фитра) - в принятии истины, но есть и другие причины, непринятия истины.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

» 91 айят
» 92 айят
» айят 93
» 102 айят
» 103 айят

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения