Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
Слова поминания Аллаха, произносимые во время азана E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Слова поминания Аллаха, произносимые во время азана

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin


يقول مثل ما يقول المؤذن إلا في " حي على  الصلاة ، وحي على الفلاح " فيقول " لا حول ولا  قوة إلا بالله "


Следует повторять за муаззином всё то, что он говорит, вплоть до слов: "Спешите на молитву, спешите к успеху"

"Хаййа 'аля-с-саляти, хаййа аля-ль-фаляхи"-, вместо которых необходимо сказать: "Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха"

"Ля хауля ва ля куввата илля би-Лляхи"

Buchary 1/152, Muslim 1/288

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


ثم يقول بعد الفراغ من الأذان


اللهم رب هذه الدعوة التامة والصلاة القائمة  أتي محمداً الوسيلة والفضيلة وابعثه اللهم  مقاماً محموداً الذي وعدته انك لا تخلف
الميعاد رضيت بالله رباً ، وبمحمداً رسولاً  وبالإسلام دينا

После того, как муаззин произнесёт слова свидетельства, следует сказать:

"Ва ана ашхаду алля иляха илля Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху ва анна Мухаммадан 'абду-ху ва расулю-ху. Радийту би-Лляхи Раббан, ва би-Мухаммадин расулян ва би-ль-ислами динан."

И я свидетельствую, что нет достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет
сотоварища, и что Мухаммад - Его раб и Его посланник. Доволен я Аллахом как Господом, Мухаммадом - как посланником и исламом - как религией.

Muslim 1/290

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


اللهم صلي على محمد وعلى آل محمد كما صليت  على إبراهيم وعلى آل إبراهيم أنك حميد مجيد  وبارك على محمد وعلى آل محمد كما
باركت على إبراهيم وعلى آل إبراهيم انك حميد مجيد

Завершив повторять то, что произносит муаззин, следует совершить молитву за пророка, (салляллаху ‘алейхи уа саллям)

Muslim 1/288

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"Аллахумма, Рабба хазихи-д-да'вати-т-таммати ва-с-саля-ти-ль-каима-ти, ати Мухаммадан аль-василята ва-ль-фадилята ва-б'ас-ху макаман махмудан аллязи ва'адта-ху, инна-кя ля
тухлифу-ль-ми'ада!
"

25 - О Аллах, Господь этого совершенного призыва и этой совершающейся молитвы, приведи Мухаммада к аль-Василе ( "Аль-Василя" - название высшей ступени рая) и к высокому положению и направь его к месту достохвальному, которое Ты обещал ему, поистине, Ты
не нарушаешь обещания!


Buchary 1/152, то, что выделано красным, приводится у Байхаки 1/410, шейх бин Бааз назвал иснад хасан, однако, шейх аль Альбани назвал эту приставку даиф, ва Аллаху Алем

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ومن  الأمور المستحبة أن يدعي لنفسه ولمن شاء بين  الأذان والإقامة حيث أن الدعاء لا يرد حينئذٍ

Между азаном и объявлением о начале молитвы следует обратиться к Аллаху с мольбой за себя, поскольку мольба, с которой обращаются в это время, не отвергается.

At-Tirmizi, Abu Daoud, Ahmad



Последний раз редактировалось: UmmFatima (Сб 10 Авг 2013, 02:51), всего редактировалось 1 раз(а)

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

Произнесения благословения на пророка (мир ему и благословение Аллаха) после азана - узаконенная Сунна!

От ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сообщается, что он слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите слова муаззина, то говорите то, что говорит он, а потом призовите на меня благословение Аллаха, ибо, поистине, сделавшего это один раз, Аллах благословит за это десять раз. Потом просите для меня “аль-уасиля”, являющееся положением в Раю, которое подобает занимать только одному из рабов Аллаха, и я надеюсь, что этим рабом буду я. А для того, кто станет просить для меня “аль-уасиля”, мое заступничество станет обязательным!». Муслим 384.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения