Сообщается, что Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
– Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, редко вставал со своего места, не обратившись к Аллаху с (такими) мольбами:
«О Аллах, надели нас (таким) страхом перед Тобой, (которого будет достаточно), чтобы привести нас к Твоему раю(Возможен перевод: «…таким повиновением, посредством которого Ты приведёшь нас к Твоему раю…»), и такой убеждённостью , (которой будет достаточно,) чтобы невзгоды мира этого казались нам незначительными! О Аллах, дай нам пользоваться нашим слухом, зрением и силой, пока Ты будешь поддерживать в нас жизнь, и даруй это нашим наследникам, и отомсти за нас тем, кто нас притеснял, и помоги нам (в борьбе) против тех, кто враждует с нами, и не допусти, чтобы религию нашу постигло (какое-нибудь) бедствие, и не делай мир этот ни самой большой нашей заботой, ни пределом нашего знания и не давай власти над нами тем, кто не станет проявлять милосердия по отношению к нам!
/Аллахумма,-ксим ля-на мин хашйати-кя ма тубаллигу-на би-хи джанната-кя, ва мин
аль-йакыни ма тухаввину би-хи ‘аляй-на маса’иба-д-дунйа! Аллахумма, матти‘-на би-асма’и-на, ва абсари-на ва куввати-на ма ахйайта-на, ва-дж‘аль-ху-ль-вариса минна, ва-дж‘аль са’ра-на ‘аля ман заляма-на, ва-нсур-на ‘аля ман ‘ада-на, ва ля тадж‘аль мусыбата-на фи дини-на, ва ля тадж‘аль ад-дунйа акбара хамми-на, ва ля мабляга ‘ильми-на ва ля тусаллит ‘аляй-на ман ля йархаму-на!/»
اللهم اقسم لنا من خشيتك ما تحول به بيننا وبين معاصيك ومن طاعتك ما تبلغنا به جنتك ومن اليقين ما تهون به علينا مصيبات الدنيا ومتعنا بأسماعنا وأبصارنا وقوتنا ما أحييتنا واجعله الوارث منا واجعل ثأرنا على من ظلمنا وانصرنا على من عادانا ولا تجعل مصيبتنا فى ديننا ولا تجعل الدنيا أكبر همنا ولا مبلغ علمنا ولا تسلط علينا من لا يرحمنا
Xадис хасан (хороший). Его приводят ат-Тирмизи 3502, ан-Насаи 6/106 и
аль-Хаким 1/709. Имам аль-Хаким назвал хадис достоверным в соответствии
с требованиями аль-Бухари. Однако это ошибка, ибо в цепи хадиса
Убайдуллах ибн Захр, который не так силен в хадисах, поэтому имам
ат-Тирмизи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани назвали этот хадис
хорошим. См. "Файдуль-Къадир" 2/133, "Сахих аль-джами'" 1268.