Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

ВЪЕЗД В МЕККУ И СОВЕРШЕНИЕ ОБХОДА КААБЫ (ТАУАФ) Welcom12
О, ВЕРУЮЩИЕ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ!
Всевышний Аллах повелел поститься общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «О те, которые уверовали! Предписан вам пост, подобно тому, как он был предписан тем, кто был до вас – быть может, вы станете богобоязненными» (аль-Бакъара 2: 183).

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это не просто воздержание от еды и питья. Поистине, пост – это воздержание от пустословия и сквернословия!» Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким.

Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил божественную мудрость в предписании поста, сказав: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье» аль-Бухари 1903.

сказано в хадисе: «Пусть никто из вас не сквернословит и не повышает голос в день поста, а если кто-либо будет ругать его или затевать с ним ссору, пусть скажет: “Поистине, я пощусь”». аль-Бухари 1904, Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, и шайтанов заковывают в цепи» аль-Бухари 1899, Муслим 1079.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает первая ночь месяца Рамадан, шайтаны маариды из числа джинов заковываются в оковы; и закрываются все без исключения врата Ада; и открываются все без исключения врата Рая, и призовет тогда глашатай: “О тот, кто стремится к благу, начинай (творить благое)! О тот, кто стремится ко злу – прекрати!” И есть у Аллаха в этот месяц люди, которые будут освобождены от наказания в Аду, и это освобождение будет происходить каждую ночь Рамадана» ат-Тирмизи 682, Ибн Маджах 1642, аль-Хаким 1/421.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!» аль-Баззар.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тому, кто во время Рамадана будет соблюдать пост с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 38, Муслим 760.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Совершение пяти обязательных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста от Рамадана к Рамадану, искупают грехи, совершенные между ними, если только не было среди них тяжких грехов» Муслим 233.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всякое благое дело сына Адама умножится, а наименьшее воздаяние за доброе дело будет десятикратным, но может возрасти и до семисоткратного. Аллах Всевышний говорит: «За исключением поста, ибо поистине, пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня!» Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая – при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!» Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в Раю врата, называемые «ар-Райян», через которые в День воскрешенья будут входить постящиеся, и не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: “Где соблюдавшие пост?” – и они выйдут вперед, и кроме них не пройдет через эти врата никто. Когда же они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто через них не войдет» аль-Бухари 1896, Муслим 1152.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это щит, с помощью которого раб Аллаха уберегается от Огня» ат-Табарани в “Кабире”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3867.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто умер соблюдая пост, войдет в Рай» аль-Баззар. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’» 6224.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” – и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, пост – это амана (отданное на хранение), так пусть же каждый из вас оберегает то, что ему доверили!» аль-Хараиты в “Макаримуль-ахлякъ”.

Абу Умама аль-Бахили рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Однажды во сне ко мне пришли двое, и взяв меня за плечи, привели к труднодоступной горе и сказали: “Поднимайся”. Я ответил: «Поистине я не смогу». Они сказали: “Мы облегчим тебе это”. И я стал подниматься, пока не достиг вершины горы, и вдруг я услышал сильные крики. «Что это за крики?» – спросил я. “Это вопли обитателей Огня”, – ответили они. Затем они повели меня дальше, и я увидел людей, подвешенных за жилы, их щеки были разорваны и истекали кровью. Я спросил их: «Кто эти люди?» Они ответили: “Это те, которые разговлялись раньше времени”» ан-Насаи в “Сунануль-кубра” 3273.

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто нарушил пост одного дня Рамадана без уважительной причины, не сможет возместить его (в полной мере), даже если будет поститься в течение всей жизни, пока не встретится с Аллахом, и если Он пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет” Ибн Абу Шейба 9784.
БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
ВЪЕЗД В МЕККУ И СОВЕРШЕНИЕ ОБХОДА КААБЫ (ТАУАФ) E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » ФИКХ ХАДЖА И УМРЫ » Хадж пророка, саллаЛЛаху алейхи ва саллям, о котором рассказали великие и заслуживающие доверия передатчики со слов Джабира » ВЪЕЗД В МЕККУ И СОВЕРШЕНИЕ ОБХОДА КААБЫ (ТАУАФ)

ВЪЕЗД В МЕККУ И СОВЕРШЕНИЕ ОБХОДА КААБЫ (ТАУАФ)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
ВЪЕЗД В МЕККУ И СОВЕРШЕНИЕ ОБХОДА КААБЫ (ТАУАФ)

19 - Когда мы вместе с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, подошли к Дому (Аллаха) [рано утром четвертого числа месяца Зу-ль-Хиджа [Муслим, Абу Нуайм, Абу Дауд, Ибн Маджа, ат-Тахауи, ат-Тайалиси, Ибн Са’д, аль-Байхаки, Ахмад]].
В другой версии хадиса сообщается: "Мы вошли в Мекку, когда солнце уже поднялось достаточно высоко".

20 - Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, подъехал к воротам (Заповедной) Мечети, поставил на колени верблюдицу, а затем вошел в Мечеть [Ибн Хузайма, аль-Хаким, аль-Байхаки]).

21 - Он прикоснулся к углу (Каабы) 1. В другой версии хадиса сообщается: "к Черному камню" [Ахмад, Ибн аль-Джаруд] 2.

22 - [а затем пошел от него (т.е. от Черного камня – прим. редактора) вправо [Муслим, ан-Наса’и, Ибн аль-Джаруд, аль-Байхаки]]

23 - и обошел (Каабу), [возвращаясь к нему [Ахмад]], три круга быстрым шагом (ар-рамль) 3, а (остальные) четыре – обычным шагом, [спокойно [ат-Тахауи]] 4.

24 - Затем он подошел к месту (стояния) Ибрахима, мир ему, (макам Ибрахим) и прочитал, [возвысив свой голос настолько, что его слышали люди [ан-Наса’и]]:

"Сделайте же место (стояния) Ибрахима местом моления"
2:125

"Уа-ттахизу ми-м-маками Ибрахима мусалла"

25 - Он встал так, что место (стояния) Ибрахима оказалось между ним и Каабой [и совершил намаз в два рак’ата [аль-Байхаки, Ахмад]].

26 - Джабир сказал [ан-Наса’и, ат-Тирмизи]: "Он прочитал в двух рак’атах (суру, начинающуюся со слов): "Скажи: "Он, Аллах, Один ..."" и (суру, начинающуюся со слов): "Скажи: "О вы, неверные! ..."" 5.

В другой версии хадиса сообщается: "(Суру, начинающуюся со слов): "Скажи: "О вы, неверные! ..."" и (Суру, начинающуюся со слов): "Скажи: "Он, Аллах, Один" ...".



Сноски №№: 1, 2

1 - То есть потер его своей рукой. Это действие относится к сунне во время совершения каждого обхода Каабы, о чем сказал ан-Науауи в "Шарх Сахих Муслим". (В "Комментарии к "Сахиху" Муслима").

2 - Во время этого обхода Каабы пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также дотронулся до Йеменского угла, как об этом передается в хадисе Ибн Умара. Следует отметить, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не целовал этот угол. При каждом обходе Каабы он, да благословит его Аллах и приветствует, целовал только Черный камень.
Целование Черного камня относится к сунне. Если нет возможности это сделать, то достаточно прикоснуться к нему рукой, а затем поцеловать ее. Если же и это затруднительно, то можно прикоснуться к нему, к примеру, палочкой, которую затем следует поцеловать. В противном же случае, следует просто указать рукой в его сторону. Однако ничего из этого нельзя делать с другими углами Каабы. Что касается Йеменского угла, то желательно всего лишь прикоснуться к нему рукой.

В соответствии с Сунной при прохождении каждого круга во время обхода Каабы следует возвеличивать Аллаха, (говоря: "Аллаху Акбар!"), находясь напротив Черного камня.

Так, Ибн Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, передал: "Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил обход Дома (Аллаха), сидя верхом на верблюде. Каждый раз, подходя к углу Каабы (т.е. к тому углу, где находится Черный камень - прим. редактора), он указывал на него тем, что было в руках, и возвеличивал Аллаха". Этот хадис привел аль-Бухари.

Что касается произнесения при этом слов "Бисми-Ллях" ("Во Имя Аллаха!"), то я не встретил ни одного хадиса, который мог бы быть непосредственно возведен к пророку, да благословит его Аллах и приветствует.

Существует всего лишь достоверное предание о том, что Ибн Умар, каждый раз прикасаясь к Черному камню, говорил: "Бисми-Ллях, уа Аллаху Акбар!". Это предание привели аль-Байхаки (5/79) и другие (мухаддисы) через иснад, который был назван достоверным имамом ан-Науауи и Ибн Хаджаром аль-Аскалани.

Ибн аль-Каййим, да будет милостив к нему Аллах, ошибся, приписав версию этого предания, которую привел ат-Табарани, посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

На самом деле, ат-Табарани, также как и аль-Байхаки, привел эту версию предания в форме "маукуф" (т.е. слов и действий, которые относятся к кому-либо из сподвижников, но не к пророку – прим. редактора). На это указал знаток хадисов (аль-хафиз) Ибн Хаджар в своем труде "Ат-Талхис".

Необходимо различать между хадисами в форме "марфу" (т.е. возведенными к пророку – прим. редактора) и "маукуф" (т.е. возведенными к кому-либо и сподвижников – прим. редактора), дабы не приписать Пречистой Сунне Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то, что не имеет к ней прямого отношения.

Сноски №№: 3, 4


3 - Ан-Науауи указал, что ученые дали следующее определение слову "ар-рамль": "Это ускоренное передвижение быстрыми, маленькими шажками, словно рысью".

4 - В других хадисах сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершал этот первоначальный обход Каабы (т.е. тауаф аль-кудум – прим. редактора), обнажив правое плечо (мудтабиан).


Согласно определению "Аль-Камуса" ("Толкового словаря арабского языка") "аль-идтиба’" (т.е. обнажение правого плеча при обходе Каабы паломником-мужчиной – прим. редактора) означает следующее: "Просунуть один конец риды (верхней накидки паломника) под подмышкой правой руки и забросить его на левое плечо, тем самым, обнажив правое плечо и покрыв левое".

Правое плечо следует держать обнаженным вплоть до завершения обхода Каабы. Не следует руководствоваться мнением аль-Асрама о том, что правое плечо надо прикрывать уже по завершении третьего круга в силу наличия ясного хадиса по данному вопросу, как указал Ибн Кудама в "Аль-Мугни".


Сноска №5

5 - Прим. редактора: т.е. в первом рак’ате Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал суру "Искренность (веры)" №112, а во втором – "Неверные" №109.



ВЪЕЗД В МЕККУ И СОВЕРШЕНИЕ ОБХОДА КААБЫ (ТАУАФ) Abu_ad10

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения