Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » ФИКХ ХАДЖА И УМРЫ » Обряды Хаджа и ‘Умры согласно Корану, Сунне и преданиям праведных предшественников (Мухаммад Насыруддин аль-Альбани) » Прощальный обход Ка’бы (Тауаф аль-Уада’)

Прощальный обход Ка’бы (Тауаф аль-Уада’)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
Прощальный обход Ка’бы (Тауаф аль-Уада’)


130. Когда паломник закончит все свои насущные дела и решит отправиться домой, ему следует попрощаться с Домом (АЛЛАhа), совершив его обход, поскольку Ибн ‘Аббас передал: «Люди стали разъезжаться, и тогда пророк, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, сказал: “Пусть никто не уезжает, пока последним, что он сделает, не будет обход Дома (АЛЛАhа)» (128).

131. Сначала женщине, у которой месячные, было велено ждать, пока она не очистится, чтобы совершить прощальный обход Ка’бы (129), однако затем такой женщине было позволено уезжать (из Мекки), не дожидаясь, пока она очистится, о чем также передал Ибн ‘Аббас: «Пророк, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, позволил женщине, у которой месячные, уезжать (из Мекки) до совершения (прощального) обхода Ка’бы (при том условии), если она уже совершила основной обход Ка’бы (таваф аль-ифада)» (130). 

132. Паломник может взять с собой столько воды Зам-Зам, сколько сможет, в надежде снискать от нее благодать. Так, сообщается, что «посланник АЛЛАhа, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, вез ее с собой в кожаных бурдюках и мехах для воды. Он, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, поливал (воду Зам-Зам) на больных и поил их (ею)» (131). Более того, «находясь в Медине, до завоевания Мекки, он, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАhа, направлял Сухайлю бин ‘Амру послания (следующего содержания): «Пришли нам воду Зам-Зам и не бросай (это дело)!», – и тот отправлял ему два огромных бурдюка (с водой Зам-Зам)» (132).

133. Завершив обход Ка’бы, следует выйти (из мечети) с левой ноги (133), сказав:

اللهم صل على محمد وسلم ، اللهم إني أسألك من فضلك
“АЛЛАhумма, салли ‘аля Мухаммадин уа саллим! АЛЛАhумма, инни ас`алюка мин фадлика!”
(«О, АЛЛАh, ниспошли благословения и мир Мухаммаду!О, АЛЛАh, поистине, я прошу тебя о Твоей милости!»).




__________________________________________




129 - Это установлено на основании хадиса, который передал аль-Харис бин ‘АбдуЛЛАh бин Аус. Соответствующий хадис привели Ахмад и другие (мухаддисы). Он также приведен в «Са-хих Аби Давуд» )2004). 

130 - Этот хадис привел Ахмад через достоверный иснад, который удовлетворяет условиям аль-Бухари и Муслима. Они оба, в свою очередь, привели сходный хадис, как разъяснено в «Ирва аль-Гъалиль» (1086 и 1069). Тем самым у него есть подтверждающий хадис, который при-водится ими обоими от ‘Айши. См. также ««Сахих Аби Давуд» )2003).


131 - Этот хадис привели аль-Бухари в «ат-Тарих аль-кябир» (2/1-173). Ат-Тирмизи, приведя этот хадис от ‘Айши, да будет доволен ею АЛЛАh, назвал его хорошим. Источники и пути передачи этого хадиса приведены в «Сильсилят аль-ахадис ас-Сахиха» (883). 


132 - Этот хадис, переданный Джабиром, да будет доволен им АЛЛАh, привел аль-Бейhакъи через хороший иснад. У него есть подтверждающий достоверный хадис в форме «мурсаль», приведенный в «Мусаннафе» (9127) ‘Абдур-РАЗЗАКЪа. Кроме того, Ибн Таймиййа упомянул о том, что праведные предшественники имели обыкновение увозить воду Зам-Зам с собой. 


133 - См. примечание к пункту № 24 данной книги. (См. «Сильсилят аль-ахадис ас-Сахиха» (№ 2478) – прим. переводчика).


____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Книга закончена.
Я прошу Всевышнего Аллаhа помочь всем нам совершить безупречный Хадж в этом году, поистине Он - Наделяющий уделом, Дарующий!



UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
bismillah2
ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух

неделю назад на радио "ан нида иля ль ислям мин Маккати ль мукаррама" была передача и шейх (не знаю кто, пропустила начало, когда представляли) говорил о некоторых ошибках при совершение тауваф вокруг Каабы. Из них:


* женщинам лучше не обходить ближе к Каабе, а дальше от неё. Чем ближе к Каабе, тем больше мужчин.


* прикосновение к Каабе и дуа в это время - не относится к обрядам хаджа/умры. Самое наилучшее дуа - как достоверно переданно от пророка,  sallaLLagu - в суджуде

* баракат не относится к самой Каабе, а к этому месту - баракат пребывания в этом месте.

* из ошибок: прохождение между Каабой и недостроенной частью Каабы (аль хиджр).

* в совершении молитвы за местом Ибрахима нет смирения и трудность для других худжажей, так как создаёт толкотню. Лучше выбрать любое  другое место и помолиться со смирением.

Это то, что Аллах облегчил вспомнить. И также шейх сделал побуждение поломникам. Он сказал, что поломники, после обязательного обхода, стараются сделать еще несколько желательных (то есть возврщаются там в гостиницу, принимают душ,т.д. и опять возвращаются делать тауваф) и шейх сказал: Лучше воздержитесь! Подумайте о своих братьях, которые совершают обязательный тауваф. С каждым годом людей увеличивается, очень много трудностей, и если ты совершил обязательный тауваф и воздержишься от желательного, думая об облегчении для своих братьев- поломников, чтобы у них было место, то ты не знаешь, где больше награды тебя ожидает: за тауваф или проявления милосердия к твоим братьям!



Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения