Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

Разъяснение «Трех основ» шейха Хайсам ас-Сархана Welcom12
О, ВЕРУЮЩИЕ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ!
Всевышний Аллах повелел поститься общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «О те, которые уверовали! Предписан вам пост, подобно тому, как он был предписан тем, кто был до вас – быть может, вы станете богобоязненными» (аль-Бакъара 2: 183).

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это не просто воздержание от еды и питья. Поистине, пост – это воздержание от пустословия и сквернословия!» Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким.

Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил божественную мудрость в предписании поста, сказав: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье» аль-Бухари 1903.

сказано в хадисе: «Пусть никто из вас не сквернословит и не повышает голос в день поста, а если кто-либо будет ругать его или затевать с ним ссору, пусть скажет: “Поистине, я пощусь”». аль-Бухари 1904, Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, и шайтанов заковывают в цепи» аль-Бухари 1899, Муслим 1079.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает первая ночь месяца Рамадан, шайтаны маариды из числа джинов заковываются в оковы; и закрываются все без исключения врата Ада; и открываются все без исключения врата Рая, и призовет тогда глашатай: “О тот, кто стремится к благу, начинай (творить благое)! О тот, кто стремится ко злу – прекрати!” И есть у Аллаха в этот месяц люди, которые будут освобождены от наказания в Аду, и это освобождение будет происходить каждую ночь Рамадана» ат-Тирмизи 682, Ибн Маджах 1642, аль-Хаким 1/421.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!» аль-Баззар.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тому, кто во время Рамадана будет соблюдать пост с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 38, Муслим 760.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Совершение пяти обязательных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста от Рамадана к Рамадану, искупают грехи, совершенные между ними, если только не было среди них тяжких грехов» Муслим 233.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всякое благое дело сына Адама умножится, а наименьшее воздаяние за доброе дело будет десятикратным, но может возрасти и до семисоткратного. Аллах Всевышний говорит: «За исключением поста, ибо поистине, пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня!» Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая – при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!» Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в Раю врата, называемые «ар-Райян», через которые в День воскрешенья будут входить постящиеся, и не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: “Где соблюдавшие пост?” – и они выйдут вперед, и кроме них не пройдет через эти врата никто. Когда же они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто через них не войдет» аль-Бухари 1896, Муслим 1152.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это щит, с помощью которого раб Аллаха уберегается от Огня» ат-Табарани в “Кабире”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3867.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто умер соблюдая пост, войдет в Рай» аль-Баззар. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’» 6224.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” – и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, пост – это амана (отданное на хранение), так пусть же каждый из вас оберегает то, что ему доверили!» аль-Хараиты в “Макаримуль-ахлякъ”.

Абу Умама аль-Бахили рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Однажды во сне ко мне пришли двое, и взяв меня за плечи, привели к труднодоступной горе и сказали: “Поднимайся”. Я ответил: «Поистине я не смогу». Они сказали: “Мы облегчим тебе это”. И я стал подниматься, пока не достиг вершины горы, и вдруг я услышал сильные крики. «Что это за крики?» – спросил я. “Это вопли обитателей Огня”, – ответили они. Затем они повели меня дальше, и я увидел людей, подвешенных за жилы, их щеки были разорваны и истекали кровью. Я спросил их: «Кто эти люди?» Они ответили: “Это те, которые разговлялись раньше времени”» ан-Насаи в “Сунануль-кубра” 3273.

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто нарушил пост одного дня Рамадана без уважительной причины, не сможет возместить его (в полной мере), даже если будет поститься в течение всей жизни, пока не встретится с Аллахом, и если Он пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет” Ибн Абу Шейба 9784.
БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
Разъяснение «Трех основ» шейха Хайсам ас-Сархана E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » Три основы и их доказательства » Разъяснение «Трех основ» шейха Хайсам ас-Сархана

Разъяснение «Трех основ» шейха Хайсам ас-Сархана

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
bismillah2

РАЗЪЯСНЕНИЕ «ТРЕХ ОСНОВ»


Шейх Хайсам ас-Сархан (да хранит его Аллах)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Данные книга и лекции представляет собой учебное пособие по изучению «Трех основ» — одного из лучших трудов об основах исламского вероучения. Труд подготовлен на основе лекций, прочитанных шейхом Хайсамом ас-Сарханом, да хранит его Аллах, и предназначена как для преподавателей акыды, так и для широкого круга читателей. В начале приведен перевод текста книги «Три основы», затем представлено его разъяснение, а в самом конце помещены вспомогательные материалы в виде таблиц и экзаменационных вопросов. Слова автора «Трех основ» в разъяснении напечатаны красным шрифтом, а само разъяснение – черным.
Прошу Всевышнего Аллаха принять от нас сей скромный труд, сделать его полезным для мусульман и даровать награду в Вечном мире его составителям и читателям. 


Нуждающийся в Аллахе Всевышнем Абу Яхья Арсен аль-Къирми



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
- Полные уроки (11 уроков) -



Урок 1

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 2

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 3

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 4

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 5

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 6

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 7

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 8

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 9

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 10

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Урок 11

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
bismillah2
Достоинства формулы Басмаля


Во Имя Аллаха, Всемилостливого, Являющего милость.

Аллах - это имя Всевышнего Создателя, которое означает "Тот единственный, кому можно поклоняться". 

ар Рахман - Всемилостливый, Который объемлет своей милостью всё сущее, обладает атрибутом сущности всеобъемлюющей  милости.

ар Рахим - Который  являет эту милость творениям и доводит эту милость до творений. Эта милость Аллаха проявляется в том, что  Аллах милует творения и даёт им милости. 


Почему автор начал с этих слов? На это есть несколько причин. 

1) Аллах, начинает с  этих благословенных слов Свою Книгу (Къуран). 

2) Пророк, салла ЛЛаху алейхи ва саллям, когда писал письма начинал с этих слов. Таким образом мы следуем примеру пророка, салла ЛЛаху алейхи ва саллям, и всех пророков вообще. Они также начинали этих слов "бисмиЛЛяхи рРахмани рРахим". Когда Сулейман, алейхи ассалям, написал письмо царице савской, начал с этих слов:

قَالَتْ يَا أَيُّهَا الْمَلَأُ إِنِّي أُلْقِيَ إِلَيَّ كِتَابٌ كَرِيمٌ ﴿٢٩﴾ إِنَّهُ مِن سُلَيْمَانَ وَإِنَّهُ بِسْمِ اللَّـهِ الرَّحْمَـٰنِ الرَّحِيمِ

(Царица) сказала: «О, знать! Брошено мне письмо почтенное [очень важное].

Поистине, оно – от Сулаймана, и ведь оно (начинается словами): «С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного». (анНамль, 29-30)


3) Следуя примеру учёных до него,  которые также начинали свои послания со слов  "бисмиЛЛяхи рРахмани рРахим".

4) Автор начал этих слов, надеясь на благодать, благословение  от Аллаха, потому что всякая вещь, над которой упоминается имя Аллаха приобретает барака. 


Формула "бисмиЛЛяхи рРахмани рРахим" называется "аль басмаля"

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
Знание - это то, что ты видишь в темноте


Некоторые тексты необходимо учить наизусть. Учи наизусть! Потому что, каждый хаафиз (тот, кто учит наизусть) - он имаам (предволитель). كل حافظ اِمام  . 


Шейх Усаймин, рахимахуЛЛах, в конце жизни говорил: "Всё ушло (из прочитанного знания), кроме того, что мы выучили наизусть". Это остаётся с человеком постоянно, навсегда. 

Некоторые учёные говорили: что такое твоё знание, которое у тебя есть?! Это то знание, которое ты видешь в темноте. Не то, которое ты можешь прочитать, открыв книгу, а то, которое ты и без книги знаешь. Это ТВОЁ знание, которое сохранено в твоём сердце. 

Также некоторые учёные говорили: твоё знание - это которое заходит с тобой, когда ты заходишь в баню (или любое место, куда нельзя заносить религиозные книги). 

Ибн Таймиййя, рахимахуЛЛах, говорил: "Что могут сделать со мной мои враги, если мой Рай, у меня в груди?!"

Поэтому талибуль ъильм должен обращать внимание на такую вещь, как выучить что-то наизусть. А во-вторых, обязательно изучать смысл - шарх, разъяснение того, что ты выучил наизусть. Это совмещение - выучивание наизусть с пониманием смысла - это путь учёных, путь праведных предшественников. Наши праведные предшественники учили Куран каждый день приблизительно по 10 аятов, а затем постигали смысл того, что они выучили, его значение и полезные выводы. После этого они просили Аллаха, Субханаху ва Таъаля, помочь им претворить то, что они выучили в действии. Вместе: знания и деяния.

Вообще, особенностью этой уммы является хифз - сохранение знания наизусть. 


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения