Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

109 айят Welcom12
О, ВЕРУЮЩИЕ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ!
Всевышний Аллах повелел поститься общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «О те, которые уверовали! Предписан вам пост, подобно тому, как он был предписан тем, кто был до вас – быть может, вы станете богобоязненными» (аль-Бакъара 2: 183).

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это не просто воздержание от еды и питья. Поистине, пост – это воздержание от пустословия и сквернословия!» Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким.

Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил божественную мудрость в предписании поста, сказав: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье» аль-Бухари 1903.

сказано в хадисе: «Пусть никто из вас не сквернословит и не повышает голос в день поста, а если кто-либо будет ругать его или затевать с ним ссору, пусть скажет: “Поистине, я пощусь”». аль-Бухари 1904, Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, и шайтанов заковывают в цепи» аль-Бухари 1899, Муслим 1079.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает первая ночь месяца Рамадан, шайтаны маариды из числа джинов заковываются в оковы; и закрываются все без исключения врата Ада; и открываются все без исключения врата Рая, и призовет тогда глашатай: “О тот, кто стремится к благу, начинай (творить благое)! О тот, кто стремится ко злу – прекрати!” И есть у Аллаха в этот месяц люди, которые будут освобождены от наказания в Аду, и это освобождение будет происходить каждую ночь Рамадана» ат-Тирмизи 682, Ибн Маджах 1642, аль-Хаким 1/421.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!» аль-Баззар.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тому, кто во время Рамадана будет соблюдать пост с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 38, Муслим 760.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Совершение пяти обязательных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста от Рамадана к Рамадану, искупают грехи, совершенные между ними, если только не было среди них тяжких грехов» Муслим 233.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всякое благое дело сына Адама умножится, а наименьшее воздаяние за доброе дело будет десятикратным, но может возрасти и до семисоткратного. Аллах Всевышний говорит: «За исключением поста, ибо поистине, пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня!» Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая – при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!» Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в Раю врата, называемые «ар-Райян», через которые в День воскрешенья будут входить постящиеся, и не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: “Где соблюдавшие пост?” – и они выйдут вперед, и кроме них не пройдет через эти врата никто. Когда же они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто через них не войдет» аль-Бухари 1896, Муслим 1152.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это щит, с помощью которого раб Аллаха уберегается от Огня» ат-Табарани в “Кабире”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3867.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто умер соблюдая пост, войдет в Рай» аль-Баззар. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’» 6224.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” – и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, пост – это амана (отданное на хранение), так пусть же каждый из вас оберегает то, что ему доверили!» аль-Хараиты в “Макаримуль-ахлякъ”.

Абу Умама аль-Бахили рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Однажды во сне ко мне пришли двое, и взяв меня за плечи, привели к труднодоступной горе и сказали: “Поднимайся”. Я ответил: «Поистине я не смогу». Они сказали: “Мы облегчим тебе это”. И я стал подниматься, пока не достиг вершины горы, и вдруг я услышал сильные крики. «Что это за крики?» – спросил я. “Это вопли обитателей Огня”, – ответили они. Затем они повели меня дальше, и я увидел людей, подвешенных за жилы, их щеки были разорваны и истекали кровью. Я спросил их: «Кто эти люди?» Они ответили: “Это те, которые разговлялись раньше времени”» ан-Насаи в “Сунануль-кубра” 3273.

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто нарушил пост одного дня Рамадана без уважительной причины, не сможет возместить его (в полной мере), даже если будет поститься в течение всей жизни, пока не встретится с Аллахом, и если Он пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет” Ибн Абу Шейба 9784.
БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
109 айят E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » КУРАН АЛЬ КАРИИМ » Джуз 1 » 109 айят

109 айят

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1109 айят Empty 109 айят в Ср 31 Мар 2010, 00:28

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

وَدَّ كَثِيرٌ مِّنْ أَهْلِ الْكِتَابِ لَوْ يَرُدُّونَكُم مِّن بَعْدِ إِيمَانِكُمْ كُفَّاراً حَسَداً مِّنْ عِندِ أَنفُسِهِم مِّن بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُمُ الْحَقُّ فَاعْفُواْ وَاصْفَحُواْ حَتَّى يَأْتِيَ اللّهُ بِأَمْرِهِ إِنَّ اللّهَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

109. После того, как прояснилась им истина, многие из людей Писания из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры, когда вы уже приняли ее. Простите их и будьте великодушны, пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь.


В этом аяте говорится о зависти (حَسَد) есть 2 вида:

а) зависть глазами (حَسَدْ عَيْن), пример, какой красивый! Но не сказал "Маша Аллах". Этот вид происходит перед глазами (т.е.человек смотрит на то, что он "глазит")

б) зависть в сердце (حَسَدْ النَّفْس) она опаснее. Происходит на расстоянии, т.е зависть в сердце, даже не видя.

Ас-Са’ади: В этом аяте Аллах говорит о той зависти, которую испытывают люди Писания, Некоторые из них достигают даже такой степени, что хотят(желают, любят), чтобы мусульмане отвратились от своей веры, и не только желают, но и действуют, пример Сура Аль-Имран, аят 72 - "Часть людей Писания говорит: «Уверуйте в то, что ниспослано верующим, в начале дня и перестаньте верить в конце его. Быть может, они обратятся вспять".

Причина таких ловушек - зависть внутри них.

хотели бы
Ибн Усаймин: وَدَّ- означает, настоящую любовь из сердца. Они (люди Писания) хотят, мечтают, любят, чтобы мусульмане вернулись в неверие.

из зависти своей хотели бы отвратить вас от веры.

Ибн Усаймин: То желание из-за их зависти, не было так сильно не на что, как на то чтобы вы стали неверными, ведь они увидели, что вы теперь с великой милостью, благом и благословлением. Они ваши враги.

Зависть (حَسَدْ) - это мечта, того кто завидует о том, чтобы благо от Аллаха, кому-либо ушло от него к тому, кто завидует, или ушло ни к кому, лишь бы только это благо ушло от того человека (он бы лишился этого).

После того, как прояснилась им истина,

Ас-Са’ади: Аллах приказал верующим встречать их (людей Писания) вредоносные действия и ненависть с прощением (فَاعْفُوا) и великодушием (اصْفَحُوا), пока от Аллаха не придет приказ (т.е это было на то время), затем Аллах послал приказ о джихаде.

пока Аллах не явится со Своим повелением. Воистину, Аллах способен на всякую вещь.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

2109 айят Empty Re: 109 айят в Ср 31 Мар 2010, 00:28

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
ПОЛЬЗА АЯТА


Ибн Усаймин:

1) لَوْ يَرُدُّونَكُمْ- отвратить вас от веры, الرِّدَّة- вероотступничество. Тот, кто стал вероотступником (неверным после ислама) и возвратился в свою прежнюю религию, (пример иудаизм или христианство), тот не будет считаться опять христианином или иудеем, нет он считается вероотступником. На него теперь не могут распространяться законы его первой религии.

2) Зaвисть - запретна (харам), т.к. запрещено пытаться иметь манеры людей Писания, их этикет и образ жизни.

Посмотрите насколько сейчас распространена тяга к манерам каферов среди современных мусульман, и в школах. Они повторяют за ними их действия, и считают, что чем больше они так будут делать, и походить на них, то будут считаться современными и продвинутыми. Но клянусь Аллахом, если мы возьмем нравственность и качества нашего Пророка (салаллаху алейхи уа салям) - то мы обнаружим прекрасные манеры. Это не просто показные действия (в отличие от манер и этикета неверных), а это нравственность из сердца. Если мусульмане возьмут для себя манеры из Курана и Сунны, практикуя, то будут на высоте. Те на кого они так стремятся походить, смотря на мусульман говорят, что те хотят быть как они (неверующие), а ведь неверные никогда не пытаются походить на мусульман. Это мусульмане пытаются, а в конце концов они не смогут быть как неверующие или может стать так, что уже и не будут как настоящие мусульмане, пытаясь походить манерами на неверных.

3) Когда мы видим, как Аллах облагодетельствовал кого-то Своей милостью, то для нас обязанность сказать дуа из сердца اللَّهُمَّ إِنِّ أَسْأَلُكَ مِنْ فَضْلِكَ- (Аллахумма Инни Ас-Алюка мин фадлика) - О Аллах поистине прошу от Твоей милости, и не испытывать ненависти к благу других, и не мечтать, что это благо уйдет от тех людей, пример Сура Ан-Ниса, аят 32 - "Не желайте того, посредством чего Аллах дал одним из вас преимущество перед другими. Мужчинам полагается доля из того, что они приобрели, и женщинам полагается доля из того, что они приобрели. Просите у Аллаха из Его милости, ведь Аллаху известно обо всякой вещи".

4) Тот, кто завидует, только увеличивает свою зависть.

Дурные стороны зависти:

- Чем больше Аллах будет увеличивать свои блага другим, тем только потеря (حَسَرَه) увеличивается в сердце завистника. Более того, завистник является противником Мудрoсти Аллаха (т.е. он не согласен с Мудростью Аллаха) т.к. Аллах знает кому дать блага.

- Завистник не сможет осознать те блага, которые ему ниспосылает Аллах: Насколько Аллах будет ему давать - а) он не заметит, б) принизит милости Аллах, т.к. все время смотрит на милости других.

- Люди будут счастливы в своем благе, а завистник будет нeсчастлив в своем зле. Какое бы благо он не увидел у других, внутри него будет все кипеть (это как горящий уголь в его сердце).

Как завистнику следует бороться со своей завистью?

1. c помощью чтения Курана,

2. делая дуа (от всего сердца и в тайне от других) за того кого Аллах одарил Своим благом, как например "О Аллах, дай им больше и благослови их в этом благе", тогда ангелы будут говорить: "И тебе того же"

3. помнить о вреде зависти

4. Делать утренние и вечерние поминания Аллаха со смирением.

Нужно знать, что после искренних поминаний Аллаха вы становитесь лучше, и теперь вы с защитой Аллаха. Делайте зикр и полностью положитесь на Аллаха, с уверенностью, что Он вас защитит от всего. Насколько вы доверяетесь и полагаетесь на Аллаха, настолько сильна ваша вера в то, что Он Велик, Обладатель Великой власти и Он любит полагающихся на Него, пример сура Аль-Имран, аят159 - "...ведь Аллах любит уповающих", аят 160 - "...Пусть же на Аллаха уповают верующие".



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения