Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

80 - 82 айяты Welcom12
О, ВЕРУЮЩИЕ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ!
Всевышний Аллах повелел поститься общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «О те, которые уверовали! Предписан вам пост, подобно тому, как он был предписан тем, кто был до вас – быть может, вы станете богобоязненными» (аль-Бакъара 2: 183).

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это не просто воздержание от еды и питья. Поистине, пост – это воздержание от пустословия и сквернословия!» Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким.

Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил божественную мудрость в предписании поста, сказав: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье» аль-Бухари 1903.

сказано в хадисе: «Пусть никто из вас не сквернословит и не повышает голос в день поста, а если кто-либо будет ругать его или затевать с ним ссору, пусть скажет: “Поистине, я пощусь”». аль-Бухари 1904, Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, и шайтанов заковывают в цепи» аль-Бухари 1899, Муслим 1079.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает первая ночь месяца Рамадан, шайтаны маариды из числа джинов заковываются в оковы; и закрываются все без исключения врата Ада; и открываются все без исключения врата Рая, и призовет тогда глашатай: “О тот, кто стремится к благу, начинай (творить благое)! О тот, кто стремится ко злу – прекрати!” И есть у Аллаха в этот месяц люди, которые будут освобождены от наказания в Аду, и это освобождение будет происходить каждую ночь Рамадана» ат-Тирмизи 682, Ибн Маджах 1642, аль-Хаким 1/421.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!» аль-Баззар.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тому, кто во время Рамадана будет соблюдать пост с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 38, Муслим 760.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Совершение пяти обязательных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста от Рамадана к Рамадану, искупают грехи, совершенные между ними, если только не было среди них тяжких грехов» Муслим 233.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всякое благое дело сына Адама умножится, а наименьшее воздаяние за доброе дело будет десятикратным, но может возрасти и до семисоткратного. Аллах Всевышний говорит: «За исключением поста, ибо поистине, пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня!» Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая – при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!» Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в Раю врата, называемые «ар-Райян», через которые в День воскрешенья будут входить постящиеся, и не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: “Где соблюдавшие пост?” – и они выйдут вперед, и кроме них не пройдет через эти врата никто. Когда же они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто через них не войдет» аль-Бухари 1896, Муслим 1152.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это щит, с помощью которого раб Аллаха уберегается от Огня» ат-Табарани в “Кабире”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3867.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто умер соблюдая пост, войдет в Рай» аль-Баззар. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’» 6224.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” – и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, пост – это амана (отданное на хранение), так пусть же каждый из вас оберегает то, что ему доверили!» аль-Хараиты в “Макаримуль-ахлякъ”.

Абу Умама аль-Бахили рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Однажды во сне ко мне пришли двое, и взяв меня за плечи, привели к труднодоступной горе и сказали: “Поднимайся”. Я ответил: «Поистине я не смогу». Они сказали: “Мы облегчим тебе это”. И я стал подниматься, пока не достиг вершины горы, и вдруг я услышал сильные крики. «Что это за крики?» – спросил я. “Это вопли обитателей Огня”, – ответили они. Затем они повели меня дальше, и я увидел людей, подвешенных за жилы, их щеки были разорваны и истекали кровью. Я спросил их: «Кто эти люди?» Они ответили: “Это те, которые разговлялись раньше времени”» ан-Насаи в “Сунануль-кубра” 3273.

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто нарушил пост одного дня Рамадана без уважительной причины, не сможет возместить его (в полной мере), даже если будет поститься в течение всей жизни, пока не встретится с Аллахом, и если Он пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет” Ибн Абу Шейба 9784.
БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
80 - 82 айяты E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » КУРАН АЛЬ КАРИИМ » Джуз 1 » 80 - 82 айяты

80 - 82 айяты

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

180 - 82 айяты Empty 80 - 82 айяты в Вт 21 Апр 2009, 01:37

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
وَقَالُواْ لَن تَمَسَّنَا النَّارُ إِلاَّ أَيَّاماً مَّعْدُودَةً قُلْ أَتَّخَذْتُمْ عِندَ اللّهِ عَهْداً فَلَن يُخْلِفَ اللّهُ عَهْدَهُ أَمْ تَقُولُونَ عَلَى اللّهِ مَا لاَ تَعْلَمُونَ

80. Они говорят: «Огонь коснется нас лишь на считанные дни». Скажи: «Неужели вы заключили завет с Аллахом? А ведь Аллах никогда не изменит Своему обещанию! Или же вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете?»

Ас-Са’ади: После того,как Аллах описал их дурные дела, теперь Он описывает как они сами себя хвалят и говорят, что Аллах защитит их от наказания и огонь коснется их лишь на считанные дни

Ибн Касир: Считанные дни по их мнению, это сколько дней они покланялись тельцу

Ас-Са’ади:
Считанные дни значит сколько можно посчитать на пальцах, и они совершали дурные дела с ощущением безопасности от наказания.

они говорят


Ибн Усаймин: т.е иудеи

огонь не коснется нас


лишь на считанные дни

т.е они имеют ввиду, что будут в огне лишь несколько дней, а верующие и Пророк (саллаЛлаху аляйхи ва саллям), останутся там вечно(астагфируЛла).Аллах отвечает им " قُلْ" "Скажи:

а) Неужели вы заключили завет с Аллахом? А ведь Аллах никогда не изменит Своему обещанию!

б) Или же вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете".


Скажи: «Неужели вы заключили завет с Аллахом?

Ибн Усаймин:
т.е., что Аллах не сделает так, что огонь коснется их (лишь на считанные дни), а мусульмане останутся там

А ведь Аллах никогда не изменит Своему обещанию!

Ибн Усаймин: Потому что Аллах никогда не изменит своему обещанию, но разве они взяли с Него обещание, они говорят на Аллаха то, чего не знают, т.к. они не взяли обещания с Него.

или же вы наговариваете


т.е вы взяли гарантию от Меня, أم- или же вы врете. Это не вопрос, а такой вид утверждения (т.е. вы врете, т.к. вы не взяли от Меня гарантию. И в этом аяте во 2 части будет правилное значение:"О нет! Вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете" (вы лжецы, потому что наговариваете на Аллаха то, чего не знаете)

Ас-Са’ади: Из их положения ясно, что они не взяли обещания с Аллаха, т.к. они обьявляли пророков лжецами и убивали некоторых из них, и ослушались Аллаха, разрывая договоры с Ним, из-за этих причин, они говорят на Аллаха ложь (то, чего не знают) - это из величайших грехов (Мы не должны говорить на Аллаха, как будто уверены в этом, и имеем гарантю. Мы должны надеятся, что Аллах введет нас в Рай без наказания.НАДЕЖДА, но не гарантия. Так же нельзя говорить что такой то, точно войдет в Ад, словно взяли гарантию, мы не знаем).



Последний раз редактировалось: UmmFatima (Пн 15 Фев 2010, 05:10), всего редактировалось 1 раз(а)



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

280 - 82 айяты Empty Re: 80 - 82 айяты в Ср 20 Май 2009, 05:10

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin
بَلَى مَن كَسَبَ سَيِّئَةً وَأَحَاطَتْ بِهِ خَطِيـئَتُهُ فَأُوْلَـئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ

81. О нет! Те, которые приобрели зло и оказались окружены своим грехом, окажутся обитателями Огня. Они пребудут там вечно.

О нет!

Ас-Са’ади
: это означает, что все не так, как вы думаете (что они будут в огне всего лишь считанные дни), потому что вашей речи нет истины, но

Те, которые приобрели зло

т.е любой грех (ширк, большие и маленькие грехи).

Школы тафсиров считают что
خَطِيئَتُهُ -зло (грех) - это имеется в ввиду ШИРК, и доказательство - وَأَحَاطَتْ
بِهِ
- оказались окружены своим грехом. Это единственный грех, за который не избежать наказания и нет за него прощения.

Ибн Усаймин
: -окружил т.е. его грех стал как стена вокруг него со
всех сторон.


и оказались окружены своим грехом

Ас-Са’ади: т.е. у него нет возможности убежать, нет никакого выхода. Таким грехом может быть только ширк, т.к. тот кто имеет веру, то его грех, не окружит его, всегда будет выход и это достоинство веры.

те товарищи огня

صاحِب - товарищ, т.е. они будут всегда вместе, как друзья.
Они "друзья" огня.


Они пребудут там вечно

Это только для неверных.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

380 - 82 айяты Empty Re: 80 - 82 айяты в Ср 20 Май 2009, 05:35

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

وَالَّذِينَ آمَنُواْ وَعَمِلُواْ الصَّالِحَاتِ أُولَـئِكَ أَصْحَابُ الْجَنَّةِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ


82. А те, которые уверовали, и творили благое, те - обитатели рая, они в нем вечно прибывают.

Ибн Усаймин: После того как Аллах сказал какой конец ждет неверующих, Он сразу же сообщил о том, что ждет верующих, для того чтобы
раб Аллаха жил между страхом и надеждой.

В Коране после описания ада (
страха) следует описание Рая (надежда)
и т.д.


А те, которые уверовали

Ас-Са’ади
: они верят во все столпы имана: вера в Аллаха, в Его посланников, Его книги, В Его ангелов и предопределение.

Ибн Усаймин
: Не достаточно просто верить, нужно верить принимая все и подчиняясь

и творили благое


Ибн Усаймин: творить благие деяния телом и языком

Ас-Са-’ади: 2 условия совершения благих дел

а) искренность (икхляс), только ради Аллаха
б) следованние сунне

В этом аяте Аллах говорит, что в безопасности будут, те кто веруют и творят благое. Они - обитатели Рая. Те, которые будут уничтожены - они неверные и многобожники, обитатели огня.

УРОКИ АЯТОВ 80-82

Ибн Усаймин:


1) Иудеи верят в день суда и огонь Ада, но это знание не приносит им пользы.

2) Аллах не нарушает Своего обещания, и это включает Его 2 великих атрибута:

а) Совершенная правдивость Аллаха
б) Совершенная сила (мощь) Аллаха

Люди обычно нарушают свои обещания из-за слабости и невозможности их выполнить, или из-за того что они лжецы.Аллах - Правдивейший и обладает совершенной мощью совершить любое дело.

3) "Или же вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете?", аят 80

Это включает в себя наговаривание об Аллахе, Его приказах, Его Сущности, Его Атрибутах, или кто делает запретное дозволенным и наоборот, делают что то обязательным, но это не обязательное, или дают имя или атрибут Аллаху, но это не Его имя или атрибут, или те кто отрицает какое то
из Его имен или атрибутов.

4) Запрещено выдавать фетву не имея знаний. Муфтий должен бояться Аллахa и быть богобоязненным и различать перед вынесением фатвы, т.к. это опасное дело.

5) Награда и наказание не зависят от статуса, положения, богатства, красоты
и т.д. Это зависит от его дел.

6) Kто заработал грех, но этот грех не окружил его, тот не будет среди обитателей огня, но за грехи получит наказание столько, сколько заслужил, если Аллах не простит его.

7) Чтобы заслужить Рай недостаточно только верить, нужно также иметь праведные дела и наоборот

8) Только добрых дел без веры недостаточно,чтобы заслужить Рай. Обязательно должна быть вера с благими деяниями.

9) В Коране Аллах ниспослал увещевания (предупреждения и обещания),
сура Аз-Зумар, аят 23
"Аллах ниспослал наилучшее повествование –
Писание, аяты которого сходны и повторяются.
У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь. А потом их
кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха
. Это – верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым
путем того, кого пожелает. А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника".


Ибн Усаймин: как например: верующие-неверные,польза-вред, поощрение-отговаривание,ближняя жизнь-будущая жизнь, Рай-Ад.



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения