Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

сурат-уль-аср (103) Welcom12
О, ВЕРУЮЩИЕ! ПРЕДПИСАН ВАМ ПОСТ!
Всевышний Аллах повелел поститься общине Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «О те, которые уверовали! Предписан вам пост, подобно тому, как он был предписан тем, кто был до вас – быть может, вы станете богобоязненными» (аль-Бакъара 2: 183).

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это не просто воздержание от еды и питья. Поистине, пост – это воздержание от пустословия и сквернословия!» Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким.

Наш пророк (мир ему и благословение Аллаха) разъяснил божественную мудрость в предписании поста, сказав: «Аллах не нуждается в том, чтобы тот, кто не прекратил лгать и поступать по лжи, оставил свою еду и питье» аль-Бухари 1903.

сказано в хадисе: «Пусть никто из вас не сквернословит и не повышает голос в день поста, а если кто-либо будет ругать его или затевать с ним ссору, пусть скажет: “Поистине, я пощусь”». аль-Бухари 1904, Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, и шайтанов заковывают в цепи» аль-Бухари 1899, Муслим 1079.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда наступает первая ночь месяца Рамадан, шайтаны маариды из числа джинов заковываются в оковы; и закрываются все без исключения врата Ада; и открываются все без исключения врата Рая, и призовет тогда глашатай: “О тот, кто стремится к благу, начинай (творить благое)! О тот, кто стремится ко злу – прекрати!” И есть у Аллаха в этот месяц люди, которые будут освобождены от наказания в Аду, и это освобождение будет происходить каждую ночь Рамадана» ат-Тирмизи 682, Ибн Маджах 1642, аль-Хаким 1/421.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, у Аллаха Всевышнего есть люди, которых Он освобождает от Огня каждый день и ночь Рамадана. И поистине, каждый мусульманин и в ночь, и в день Рамадана получает ответ на свою мольбу!» аль-Баззар.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тому, кто во время Рамадана будет соблюдать пост с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи» аль-Бухари 38, Муслим 760.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Совершение пяти обязательных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста от Рамадана к Рамадану, искупают грехи, совершенные между ними, если только не было среди них тяжких грехов» Муслим 233.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Всякое благое дело сына Адама умножится, а наименьшее воздаяние за доброе дело будет десятикратным, но может возрасти и до семисоткратного. Аллах Всевышний говорит: «За исключением поста, ибо поистине, пост совершается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня!» Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая – при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!» Муслим 1151.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, есть в Раю врата, называемые «ар-Райян», через которые в День воскрешенья будут входить постящиеся, и не войдет через эти врата никто, кроме них. Будет сказано: “Где соблюдавшие пост?” – и они выйдут вперед, и кроме них не пройдет через эти врата никто. Когда же они войдут, эти врата будут закрыты, и больше никто через них не войдет» аль-Бухари 1896, Муслим 1152.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Пост – это щит, с помощью которого раб Аллаха уберегается от Огня» ат-Табарани в “Кабире”. Хадис хороший. См. «Сахих аль-джами’» 3867.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто умер соблюдая пост, войдет в Рай» аль-Баззар. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-джами’» 6224.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Пост и Коран заступаются за раба Аллаха в Судный день. Пост говорит: “Господь мой! Я лишил его пищи и питья в светлую часть, так позволь же мне заступиться за него!” А Коран говорит: “Господь мой! Я лишил его сна ночью, так позволь же мне заступиться за него!” – и их заступничества удовлетворяется» Ахмад 2/174. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, хафиз аль-Мунзири, шейх Ахмад Шакир и аль-Альбани. См. “Сахих ат-таргъиб” 973.

посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, пост – это амана (отданное на хранение), так пусть же каждый из вас оберегает то, что ему доверили!» аль-Хараиты в “Макаримуль-ахлякъ”.

Абу Умама аль-Бахили рассказывал: “Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Однажды во сне ко мне пришли двое, и взяв меня за плечи, привели к труднодоступной горе и сказали: “Поднимайся”. Я ответил: «Поистине я не смогу». Они сказали: “Мы облегчим тебе это”. И я стал подниматься, пока не достиг вершины горы, и вдруг я услышал сильные крики. «Что это за крики?» – спросил я. “Это вопли обитателей Огня”, – ответили они. Затем они повели меня дальше, и я увидел людей, подвешенных за жилы, их щеки были разорваны и истекали кровью. Я спросил их: «Кто эти люди?» Они ответили: “Это те, которые разговлялись раньше времени”» ан-Насаи в “Сунануль-кубра” 3273.

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: “Тот, кто нарушил пост одного дня Рамадана без уважительной причины, не сможет возместить его (в полной мере), даже если будет поститься в течение всей жизни, пока не встретится с Аллахом, и если Он пожелает, то простит его, а если пожелает, накажет” Ибн Абу Шейба 9784.
БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» Тестирование приобретённых знаний
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 07:41

» Телеграм-каналы с тестами
автор UmmFatima Сб 24 Ноя 2018, 06:47

» Аудио-Книга «аль-Фауваид»
автор UmmFatima Вс 05 Авг 2018, 08:16

» Украшение искателя знаний
автор UmmFatima Ср 11 Июл 2018, 05:35

» сурат-уль-фииль (105)
автор UmmFatima Вс 01 Июл 2018, 11:41

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

Мудрые высказывания
сурат-уль-аср (103) E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » КУРАН АЛЬ КАРИИМ » Джуз 30 » сурат-уль-аср (103)

сурат-уль-аср (103)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1сурат-уль-аср (103) Empty сурат-уль-аср (103) в Ср 09 Дек 2009, 20:15

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin


103. سورة العصرсурат-уль-аср (103) Uzor_flip
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ
وَالْعَصْرِ .1
إِنَّ الْإِنسَانَ لَفِي خُسْرٍ .2
إِلَّا الَّذِينَ آمَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ وَتَوَاصَوْا بِالْحَقِّ وَتَوَاصَوْا بِالصَّبْرِ .3



сурат-уль-аср (103) Abu_ad10

2сурат-уль-аср (103) Empty Re: сурат-уль-аср (103) в Ср 09 Дек 2009, 20:15

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

103. Предвечернее Времясурат-уль-аср (103) Uzor_flip
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Клянусь предвечерним временем,
2. что люди несут убытки,
3. кроме тех, которые уверовали, совершали праведные деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!



сурат-уль-аср (103) Abu_ad10

3сурат-уль-аср (103) Empty Re: сурат-уль-аср (103) в Чт 18 Фев 2010, 06:55

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin



сурат-уль-аср (103) Abu_ad10

4сурат-уль-аср (103) Empty Re: сурат-уль-аср (103) в Сб 27 Фев 2010, 03:54

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin



сурат-уль-аср (103) Abu_ad10

5сурат-уль-аср (103) Empty Re: сурат-уль-аср (103) в Пн 26 Ноя 2012, 15:24

Умму Рукаййа

Умму Рукаййа
Сестра
Сестра
сурат-уль-аср (103) 91624




Конспект по лекции: Тафсир суры « аль-Гаср »,


шейха аль- ‘Усаймина, да помилует его Аллах





وَالْعَصْرِ


1.
Клянусь предвечерним временем,


2. относительно данного аята было сказано, что «аль-гаср»
это последняя часть дня, время в которое совершается молитва «гаср». Однако
наиболее правильное мнение что «аль-Гаср» это: время или эпоха. Аллах поклялся
временем, т.к. по причине времени, с людьми происходят различные разнообразные
события.






إِنَّ الإِنسَـنَ لَفِى خُسْرٍ


2. что люди несут убытки,


т.е. все люди понесут убыток в этой жизни
и жизни вечной. Эти два первых аята усилены тремя усилениями:



1) القسم


2) (إنّ)


3) (اللام)


{لفي
خسر}
– данное выражение является более красноречивей, чем просто: (لخاسر), т.к. одно из значений частицы «في»
– внутри, поэтому смысл аята будет: «поистине все люди полностью погружены в
убыток, и убыток окружает их со всех сторон».






إِلاَّ الَّذِينَ ءَامَنُواْ وَعَمِلُواْ
الصَّـلِحَـتِ وَتَوَاصَوْاْ بِالْحَقِّ وَتَوَاصَوْاْ بِالصَّبْرِ


3. кроме тех, которые уверовали, совершали праведные
деяния, заповедали друг другу истину и заповедали друг другу терпение!



Первое качество людей, которые являются
исключением из тех кто потерпел убыток:



«الإيمان» т.е. вера в шесть столпов имана:


1) Вера в Великого и Могучего Аллаха – это вера в то, что Он
является единственным Господом, единственным,
Kто достоин поклонения, и единственным, Kто обладает божественными именами и
качествами.



2) Уверовали в ангелов, то
что они сотворены из света, каждому из ангелов Аллах вменил определенные
обязанности: ангел Джибрил – на него возложена передача откровения от
Всевышнего Аллаха Его посланникам. Ангел Исрафил –ему поручено подуть в Рог.
и.т.д.



3) Вера во все писания Аллаха, ниспосланные Его посланникам.


4) Вера в посланников Всевышнего Аллаха.


5) Вера в Последний день,
т.е в день воскрешения. В этот день люди выйдут из могил для расчета,
босыми, нагими, необрезанными, и без какого либо имущества. Сказал шейх ибн
Таймия да смилуется над ним Аллах:



ومن الإيمان باليوم الآخر الإيمان بكل ما أخبر به النبي
صلى الله عليه وعلى آله وسلم مما يكون بعد الموت



«Вера в Судный день
заключается в том, чтобы верить во все то, что сообщил пророк да благословит
его Аллах и приветствует, о том, что будет происходить после смерти»



6) Вера в предопределение.


Второе качество:


«وعملوا
الصالحات
»
т.е. «совершение праведных дел», праведным считается то дело, которое посвященно
только Аллаху, и соответствует тому, с чем пришел пророк, да благословит его
Аллах и приветствует.



Третье качество:


«وتواصوا
بالحق
» заповедали друг
другу истину, т.е. заповедовали друг другу придерживаться шариата, следующим
образом: «О мой брат выполняй свои обязанности перед Аллахом, о мой брат оставь
то, что Аллах запретил тебе».



Четвертое качество:


«وتواصوا
بالصبر
» заповедали друг
другу терпение, терпение бывает трех видов:



1) терпение в подчинении Аллаху;


2) терпение в удержании совершении того, что запретил Аллах;


3) терпение в том, что предопределил Аллах.


Собрал и подготовил абу Исмагиль. Перевод и лектор Абу Бакр Татарстани

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения