Красота и достоинство таухида
ФОРУМ ЗАКРЫТ!!
Красота и достоинство таухида
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Красота и достоинство таухида

Мудрые высказывания
сурат-уль-фаджр (89) E39450899e0f2c8023ea26ab83e884cd
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

сурат-уль-фаджр (89)

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1сурат-уль-фаджр (89) Empty сурат-уль-фаджр (89) Пт 06 Ноя 2009, 07:35

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin



89. سورة الفجرсурат-уль-фаджр (89) Uzor_flip
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ
وَالْفَجْرِ .1
وَلَيَالٍ عَشْرٍ .2
وَالشَّفْعِ وَالْوَتْرِ .3
وَاللَّيْلِ إِذَا يَسْرِ .4
هَلْ فِي ذَلِكَ قَسَمٌ لِّذِي حِجْرٍ .5
أَلَمْ تَرَ كَيْفَ فَعَلَ رَبُّكَ بِعَادٍ .6
إِرَمَ ذَاتِ الْعِمَادِ .7
الَّتِي لَمْ يُخْلَقْ مِثْلُهَا فِي الْبِلَادِ .8
وَثَمُودَ الَّذِينَ جَابُوا الصَّخْرَ بِالْوَادِ .9
وَفِرْعَوْنَ ذِي الْأَوْتَادِ .10
الَّذِينَ طَغَوْا فِي الْبِلَادِ .11
فَأَكْثَرُوا فِيهَا الْفَسَادَ .12
فَصَبَّ عَلَيْهِمْ رَبُّكَ سَوْطَ عَذَابٍ .13
إِنَّ رَبَّكَ لَبِالْمِرْصَادِ .14
فَأَمَّا الْإِنسَانُ إِذَا مَا ابْتَلَاهُ رَبُّهُ فَأَكْرَمَهُ وَنَعَّمَهُ فَيَقُولُ رَبِّي أَكْرَمَنِ .15
وَأَمَّا إِذَا مَا ابْتَلَاهُ فَقَدَرَ عَلَيْهِ رِزْقَهُ فَيَقُولُ رَبِّي أَهَانَنِ .16
كَلَّا بَل لَّا تُكْرِمُونَ الْيَتِيمَ .17
وَلَا تَحَاضُّونَ عَلَى طَعَامِ الْمِسْكِينِ .18
وَتَأْكُلُونَ التُّرَاثَ أَكْلاً لَّمّاً .19
وَتُحِبُّونَ الْمَالَ حُبّاً جَمّاً .20
كَلَّا إِذَا دُكَّتِ الْأَرْضُ دَكّاً دَكّاً .21
وَجَاء رَبُّكَ وَالْمَلَكُ صَفّاً صَفّاً .22
وَجِيءَ يَوْمَئِذٍ بِجَهَنَّمَ يَوْمَئِذٍ يَتَذَكَّرُ الْإِنسَانُ وَأَنَّى لَهُ الذِّكْرَى .23
يَقُولُ يَا لَيْتَنِي قَدَّمْتُ لِحَيَاتِي .24
فَيَوْمَئِذٍ لَّا يُعَذِّبُ عَذَابَهُ أَحَدٌ .25
وَلَا يُوثِقُ وَثَاقَهُ أَحَدٌ .26
يَا أَيَّتُهَا النَّفْسُ الْمُطْمَئِنَّةُ .27
ارْجِعِي إِلَى رَبِّكِ رَاضِيَةً مَّرْضِيَّةً .28
فَادْخُلِي فِي عِبَادِي .29
وَادْخُلِي جَنَّتِي .30

2сурат-уль-фаджр (89) Empty Re: сурат-уль-фаджр (89) Пт 06 Ноя 2009, 07:36

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin


89. Зарясурат-уль-фаджр (89) Uzor_flip
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Клянусь зарею!
2. Клянусь десятью ночами!
3. Клянусь четом и нечетом!
4. Клянусь ночью, когда она проходит!
5. Неужели этих клятв не достаточно для обладающего разумом?
6. Неужели ты не видел, как твой Господь поступил с адитами,
7. народом Ирама, который был подобен колоннам,
8. подобных которому не было создано на земле?
9. С самудянами, которые рассекали скалы в лощине?
10. С Фараоном, владыкой кольев?
11. Они преступали границы дозволенного на земле
12. и распространяли на ней много нечестия.
13. Тогда твой Господь пролил на них бич мучений.
14. Воистину, твой Господь – в засаде.
15. Когда Господь испытывает человека, оказывая ему милость и одаряя его благами, тот говорит: «Господь мой почтил меня!»
16. Когда же Он испытывает его, ограничивая его в пропитании, тот говорит: «Господь мой унизил меня!»
17. Вовсе нет! Вы сами не почитаете сироту,
18. не побуждаете друг друга кормить бедняка,
19. жадно пожираете наследство
20. и страстно любите богатство.
21. Но нет! Когда земля превратится в пыль
22. и твой Господь придет с ангелами, выстроившимися рядами,
23. в тот день приведут Геенну, и тогда человек помянет назидание. Но к чему такое поминание?
24. Он скажет: «Лучше бы я заранее позаботился о своей жизни!»
25. В тот день никто не накажет так, как наказывает Он,
26. и никто не наложит таких оков, какие накладывает Он.
27. О душа, обретшая покой!
28. Вернись к своему Господу удовлетворенной и снискавшей довольство!
29. Войди в круг Моих рабов!
30. Войди в Мой Рай!

3сурат-уль-фаджр (89) Empty Re: сурат-уль-фаджр (89) Вт 17 Ноя 2009, 19:14

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin


4сурат-уль-фаджр (89) Empty Re: сурат-уль-фаджр (89) Ср 07 Дек 2011, 04:12

Гость


Гость

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Конспект по
лекции: Тафсир суры «аль-Фаджр»,



шейха аль- ‘Усаймина, да помилует его Аллах.
Собрал и подготовил Роберт абу Исмагиль






وَالْفَجْرِ


1. Клянусь зарею! «фаджр» -это очевидный, явный свет,
который возникает на горизонте незадолго до восхода солнца. «фаджр» бывает двух
видов:



1) فجر صادق т.е
«фаджр садык»



2) فجر كاذب т.е «фаджр кязиб»


В данном аяте, Аллах клянется «фаджером
садык». Существует три отличия между этими двумя «фаджирами»:



1) «Фаджр кязиб»
распространяется на горизонте вертикально в верх, а «фаджр садык» по всему
горизонту вертикально;



2) После «фаджера садык»
уже не бывает темноты, наоборот темнота ночи начинает постепенно рассеиваться
вплоть до восхода солнца, а свет «фаджра кязиб» через некоторое время полностью
исчезает, поэтому он был назван «фаджр кязиб» (ложный рассвет);



3) Свет «фаджра садык»
соприкасается с горизонтом, а между «фаджером кязиб» и горизонтом есть темнота
ночи.



Аллах
поклялся «фаджером» потому что:



1) «фаджр» является
началом дня;



2) После «фаджра» мы
переходим из кромешной тьмы в ясный день



3) Ни кто кроме Аллаха
не может её явить. Как об этом сказал Аллах:



قل أرأيتم إن جعل
الله عليكم الليل سرمداً إلى يوم القيامة من إله غير الله يأتيكم بضياء أفلا
تسمعون



Скажи: «Как вы думаете, если Аллах продлит
вам ночь до Дня воскресения, то какой бог, кроме Аллаха, сможет принести вам
свет? Неужели вы не слышите?» (аль-Касас, 70)



4) С «фаджером» связаны
«хукмы» (постановления) шариата, например: удержание постящегося от того, что
может испортить его пост, так же наступление времени утреннего намаза.






وَلَيالٍ عَشْرٍ


2. Клянусь десятью ночами! Относительно данного аята было сказано:


1) под десятью ночами имеется в виду
десять дней зуль-Хиджа



2) также было сказано, что это десять
последних ночей месяца Рамадан (и данное мнение является наиболее правильным),
т.к.:



1) мусульмане заканчивают выполнение
одного из столпов ислама, т.е. поста, этими десятью ночами;



2) Аллах поклялся именно ночами


3) в одной из её ночей есть«ляйлятуль кадр», про которую
Аллах сказал:



خير من ألف شهر





وَالشَّفْعِ
وَالْوَتْرِ


3. Клянусь четом и нечетом! Относительно данного аята было сказано:


1) чет и нечет – это все творения;


2) чет и нечет – обряды поклонения, т.к.
они либо, четные либо не четные;



3) нечет - имеется в виду Аллах, т.к.
пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
«إن الله وتر يحب الوتر» («Поистине Аллах один, и Он любит нечет»);
чет - все творения, т.к. Аллах сказал:



ومن كل شيء خلقنا زوجين


Мы сотворили все сущее парами (аз-Зарийат, 49)





وَالَّيْلِ إِذَا
يَسْرِ


4. Клянусь ночью, когда она проходит!
Аллах поклялся приходом ночи,
т.к. с ней связаны определенные виды поклонения:



1) «саляту магриб»


2) «саляту гыйша»


3) «кыяму лейл»


4) «саляту витр»


И так же потому что Аллах в каждую треть
ночи спускается на первое небо и говорит:



من يسألني فأعطيه، من يدعوني فأستجيب له، من
يستغفرني فأغفر له






هَلْ فِى ذَلِكَ
قَسَمٌ لِّذِى حِجْرٍ


5. Неужели этих клятв недостаточно
для обладающего разумом?






أَلَمْ تَرَ كَيْفَ
فَعَلَ رَبُّكَ بِعَادٍ


6. Неужели ты не видел, как твой
Господь поступил с адитами,
адиты жили на арабском полуострове, Аллах отправил к ним пророка
Худа, галейхи салям, однако они ослушались и возгордились своей силой, однако
Аллах поведал о том что, они на самом деле слабы перед мощью Аллаха, сказав:



أولم يروا أن الله الذي خلقهم


Что касается адитов, то они возгордились
на земле безо всякого права и сказали: «Кто может превзойти нас силой?» Неужели
они не видели, что Аллах, Который сотворил их, превосходит их силой? Они
отвергали Наши знамения.
(Фуссылат,
15), в этом аяте Аллах указал на слабость адитов, сказав что: Он их сотворил,
ведь Творец всегда сильнее творений.






إِرَمَ ذَاتِ
الْعِمَادِ


7. народом Ирама, который был подобен
колоннам,
{العماد}- прочные строения





الَّتِى لَمْ
يُخْلَقْ مِثْلُهَا فِى الْبِلَـدِ


8. подобных которому не было создано
на земле?
Это обольстило
их, и они сказали: «Кто может быть сильнее нас?»






وَثَمُودَ
الَّذِينَ جَابُواْ الصَّخْرَ بِالْوَادِ


9. С самудянами, которые рассекали
скалы в лощине?
Это тот
народ к которому был отправлен пророк Салих мир ему.






وَفِرْعَوْنَ ذِى
الاَْوْتَادِ


10. С Фараоном, владыкой кольев? {ذي
الأوتاد}
обладавшей силой, т.к у Фараона было войско.





الَّذِينَ طَغَوْاْ
فِى الْبِلَـدِ


11. Они преступали границы
дозволенного на земле






فَأَكْثَرُواْ
فِيهَا الْفَسَادَ


12. и распространяли на ней много
нечестия.






فَصَبَّ عَلَيْهِمْ
رَبُّكَ سَوْطَ عَذَابٍ


13. Тогда твой Господь пролил на них
бич мучений.






إِنَّ رَبَّكَ
لَبِالْمِرْصَادِ


14. Воистину, твой Господь – в
засаде.






فَأَمَّا الإِنسَـنُ
إِذَا مَا ابْتَلـهُ رَبُّهُ فَأَكْرَمَهُ وَنَعَّمَهُ فَيَقُولُ رَبِّى
أَكْرَمَنِ


15. Когда Господь испытывает
человека, оказывая ему милость и одаряя его благами, тот говорит: «Господь мой
почтил меня!»






وَأَمَّآ إِذَا مَا
ابْتَلَـهُ فَقَدَرَ عَلَيْهِ رِزْقَهُ فَيَقُولُ رَبِّى أَهَانَنِ



16. Когда же Он испытывает его,
ограничивая его в пропитании, тот говорит: «Господь мой унизил меня!»
Испытание Аллаха бывает двух видов:


1) испытание добром, будет ли он
благодарен Аллаху за это добро



2) испытание злом, будет ли он терпелив


Как об этом сказал Аллах:


ونبلوكم بالشر والخير فتنة


…Мы испытываем вас добром и злом ради
искушения,…
(аль-Анбийа,
35)



Когда Аллах оказывает милость людям, то
они говорят: «Я был достоин, того что бы получит эту милость», а когда Аллах
ограничивает человека в чем либо то он говорит: «Аллах унизил меня». Однако
верующий поступает иным образом, он проявляет терпение во время беды и
благодарит Аллаха в благоденствии.



كَلاَّ بَل لاَّ
تُكْرِمُونَ الْيَتِيمَ


17. Вовсе нет! Вы сами не почитаете
сироту,
сирота это тот, у
кого умер отец до достижения совершеннолетия






وَلاَ تَحَاضُّونَ عَلَى طَعَامِ الْمِسْكِينِ


18. не побуждаете друг друга кормить
бедняка,
сам не кормит и
других не побуждает кормить бедняка. В этих аятах содержится указание на
необходимость почитания сироты и помощи беднякам, т.к. они нуждаются в этом.






وَتَأْكُلُونَالتُّرَاثَ
أَكْلاً لَّمّاً


19. жадно пожираете наследство





وَتُحِبُّونَ
الْمَالَ حُبّاً جَمّاً


20. и страстно любите богатство. Это является естеством человека





كَلاَّ إِذَا
دُكَّتِ الاَْرْضُ دَكّاً دَكّاً


21. Но нет! Когда земля превратится в
пыль






وَجَآءَ رَبُّكَ
وَالْمَلَكُ صَفّاً صَفّاً


22. и твой Господь придет с ангелами,
выстроившимися рядами,
существует
правило относительно имен Аллаха и Его описаний, которое гласит:



والقاعدة في أسماء الله وصفاته كل ما أسنده
الله إلى نفسه فهو له نفسه لا لغيره


Данный аят указывает на то , что Аллах
придет в Судный День, и нельзя отрицать это действие Аллаха, и нельзя
истолковывать иначе говоря: «придет веление Аллаха», и шейх ибн Усаймин, да
помилует его Аллах сказал относительного этого:



فإن
هذا إخراج للكلام عن ظاهره بلا دليل، فنحن من عقيدتنا أن نجري كلام الله تعالى،
ورسوله صلى الله عليه وسلّم على ظاهره وأن لا نحرف فيه
.


А если кто либо спросит: «Каким образом
Аллах придет»? Мы ответим: «Аллах придет в Судный День, но каким образом это
будет, мы не знаем». И приведем слова имама Малика, да смилуется над ним Аллах:



الاستواء غير مجهول، والكيف غير معقول،
والإيمان به واجب، والسؤال عنه بدعة


А если кто-либо скажет: «Я хочу знать каким образом Аллах придет,
т.к. я не хочу быть в неведении, о каком либо действие или описание Аллаха». То
мы ответим: «Кто больше стремился к знаниям об Аллахе ты или сподвижники да
будет доволен ими Аллах»? Он ответит: «Конечно же, сподвижники да будет доволен
ими Аллах». Тогда мы скажем: «Сподвижники при всем их стремлении к знаниям об
Аллахе не задавались таким вопросом, т.к. они соблюдали «адаб» (приличие,
этикет) по отношению к Аллаху и были убеждены в том, что Аллах намного выше и
величествение что бы можно было познать это своим разумом»



وَجِىءَ يَوْمَئِذٍ بِجَهَنَّمَ يَوْمَئِذٍ
يَتَذَكَّرُ الإِنسَـنُ وَأَنَّى لَهُ الذِّكْرَى



23. в тот день приведут Геенну, и
тогда человек помянет назидание. Но к чему такое поминание?
В сунне есть указание на то что Ад
приведут ангелы за семьдесят тысяч поводьев, и в каждом поводе будет по
семьдесят тысяч ангелов. Ангелы они являются самыми сильными творениями Аллаха,
т.к. когда Сулейман мир ему попросил чтобы ему принесли трон царицы, то тот, у
кого было знание, сказал: «Я принесу его тебе в мгновение ока», как сказали
ученые это был праведный человек, который воззвал к Господу, и Аллах приказал
ангелам принести этот трон царицы из Йемена в Шам, там где находился Сулейман.






يَقُولُ يلَيْتَنِى
قَدَّمْتُ لِحَيَاتِى


24. Он скажет: «Лучше бы я заранее
позаботился о своей жизни!»
Имеется в виду жизнь вечная. Разве мирскую жизнь можно назвать
жизнью, ведь она проходит в печалях, болезни, скорби, расстройствах, и потом
заканчивается либо дряхлой старостью либо неожиданной смертью, разве это можно
назвать жизнью? Жизнью является, то о чем сказал Аллах:



{وإن الدار
الآخرة لهي الحيوان
لو كانوا يعلمون}


…, а Последняя обитель – это настоящая
жизнь. Если бы они только знали это!
(«аль-Анкабут», 64).





فَيَوْمَئِذٍ لاَّ
يُعَذِّبُ عَذَابَهُ أَحَدٌ


25. В тот день никто не накажет так,
как наказывает Он,
наказание
будет заключаться в том, что неверующие испытают сильную жажду, и они увидят
Ад, но он покажется оазисом. И они бросятся к нему, расталкивая друг друга, и
когда они уже приблизятся к этому оазису, тогда откроются врата, и им будет
сказано:



ألم يأتكم رسل منكم
يتلون عليكم آيات ربكم وينذرونكم لقاء يومكم هذا



«Разве не приходили к
вам посланники из вас самих, которые читали вам аяты вашего Господа и
предупреждали вас о встрече с этим днем вашим?»
(аз-Зумар, 71)


Т.е. они получат
морально наказание до того как зайти в Ад, в Аду они получат еще большее
наказание и скажут:



ربنا غلبت علينا شقوتنا وكنا قوماً ضالين. ربنا أخرجنا
منها فإن عدنا فإنا ظالمون



Они скажут: «Господи!
Наше злосчастие одолело нас, и мы оказались заблудшими людьми. Господи! Выведи
нас отсюда. И если мы вернемся к грехам, то действительно будем
беззаконниками».
(аль-Муминун, 106, 107)


И тогда самый
милостивый, милосердный Аллах скажет им:



اخسئوا فيها ولا تكلمون


Он скажет: «Оставайтесь
здесь с позором и не говорите со Мной!
(аль-Муминун, 108)


Это скажет самый
милостивый, милосердный, и кто смилуется над ними после этого?



وَلاَ يُوثِقُ
وَثَاقَهُ أَحَدٌ


26. и никто не наложит таких оков,
какие накладывает Он.






يأَيَّتُهَا
النَّفْسُ الْمُطْمَئِنَّةُ


27. О душа, обретшая покой! С этими словами обращаются к душам
верующих в день Воскресения и в момент их смерти. Обретшая покой имеется в виду
душа верующего, потому что не возможно найти более удовлетворенной души , чем
души верующего. Душа верующего благодарна Аллаху за милости, и терпелива во время
испытания. Посмотрите на шейха ибн Таймию да смилуется над ним Аллах, его
заточили в тюрьму и после того как за ним закрыли дверь , он сказал:



{فضرب بينهم
بسور له باب باطنه فيه الرحمة وظاهره من قبله العذاب} ثم قال: (ما يصنع أعدائي بي
ـ أي شيء يصنعون ـ إن جنتي في صدري ـ أي الإيمان والعلم واليقين ـ وإن حبسي خلوة،
ونفيي ـ إن نفوه من البلد ـ سياحة وقتلي شهادة)



Между ними будет возведен забор с вратами,
с внутренней стороны которого будет милость, а снаружи – мучения.
(аль-Хадид, 13), затем продолжил: «Что могут
сделать со мной мои враги, поистине мой сад (т.е. «иман», «гыйлм», «якын») у
меня в груди, заточение для меня - уединение, изгнание для меня - путешествие,
лишение меня жизни - шахада». Он да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине
сад у меня в груди», возможно об этом состоянии, сказал Аллах:



لا يذوقون فيها الموت إلا الموتة الأولى


Там (в Раю) они не вкусят смерти кроме первой смерти. (ад-Духан,
56)



Известно, что в Раю не будет смерти, однако тогда, когда сердце человека находится
в блаженстве имана в этом мире, то мирская жизнь и вечная становятся одним
целым, в котором только одна смерть.



ارْجِعِى إِلَى
رَبِّكِ رَاضِيَةً مَّرْضِيَّةً


28. Вернись к своему Господу
удовлетворенной и снискавшей до­вольство!






فَادْخُلِى فِى
عِبَادِى


29. Войди в круг Моих рабов! Т.е. войди в число праведных рабов, т.к.
они являются самыми лучшими из человеческого рода. Все человечество делится на
три группы:



(1) الذين أنعم الله عليهم وهم:
النبيون، والصديقون، والشهداء، والصالحون



(2) {المغضوب
عليهم} وهم اليهود وأشباه اليهود من كل من علم الحق وخالفه، فكل من علم الحق
وخالفه ففيه شبه من اليهود، كما قال سفيان بن عيينة ـ رحمه الله ـ: من فسد من
علمائنا ففيه شبه من اليهود.



(3)
{الضالون} وهم النصارى الذين جهلوا الحق، أرادوه لكن عموا عنه،
ما اهتدوا إليه، قال ابن عيينة: وكل من فسد من عبّادنا ففيه شبه من النصارى






وَادْخُلِى
جَنَّتِى


30. Войди в Мой
Рай!
В данном аяте Аллах
приписал Рай Себе, сказав: «Мой Рай», для возвеличивания и указание его почета и для того чтобы люди
знали то, что Рай пользуется со стороны Аллаха особым вниманием. Для того чтобы
человек устремился к Раю. И путь в Рай является легким, для того кому Аллах
облегчит, поклоняйся Аллаху не придавая Ему сотоварищей, выстаивай молитву,
выплачивай «закат». Наша религия является легкой, однако наши души постоянно
приказывают зло, сомнения, страсти и это является преградой между нами и
легкостью религии.

5сурат-уль-фаджр (89) Empty Re: сурат-уль-фаджр (89) Ср 07 Дек 2011, 04:21

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

сурат-уль-фаджр (89) 958102 сурат-уль-фаджр (89) 686549 сурат-уль-фаджр (89) 90442

6сурат-уль-фаджр (89) Empty Re: сурат-уль-фаджр (89) Чт 08 Дек 2011, 01:41

Гость


Гость

ва галяйкум салям! waiyaki2 buket2

7сурат-уль-фаджр (89) Empty Re: сурат-уль-фаджр (89) Вт 18 Дек 2012, 02:56

UmmFatima

UmmFatima
Admin
Admin

salam3

3) нечет - имеется в виду Аллах, т.к.
пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «إن الله وتر يحب الوتر» («Поистине Аллах один, и Он любит нечет»);
чет - все творения, т.к. Аллах сказал:


ومن كل شيء خلقنا زوجين


Мы сотворили все сущее парами (аз-Зарийат, 49)

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения