Красота и достоинство таухида
***ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА***

Ассалям алейкум ва рахматуЛЛахи ва баракатух!

Данный форум обучающе-воспитательного характера предназначен ТОЛЬКО для сестёр-мусульманок.

Просьба к братьям:

БОЙТЕСЬ АЛЛАХА И НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ

Напоминание сёстрам: зарегистрировавшись на данном форуме, вы заключили соглашение на выполнение правил форума. СОБЛЮДАЙТЕ ИХ И

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВАШЕГО Е-МАЙЛА, УКАЗАННОГО НА ФОРУМЕ!

А также проверяйте спам в ваших е-майлах: часто е-майл, сообщающий об открытии вам доступа к форуму, попадает в спам.

баракаЛЛаху фикум!
Красота и достоинство таухида

БЛАГОСЛАВЕННЫЙ МЕСЯЦ РАМАДАН

Последние темы

» сурат-къурейш (106)
автор UmmFatima Вт 05 Июн 2018, 07:41

» сурат-уль-маа*ун (107)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 11:07

» сурат-уль-каусер (108)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 10:10

» Сура аль Фатиха. Тафсир шейха Усаймина (на арабском)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:18

» сурат-уль-кафируун (109)
автор UmmFatima Вс 03 Июн 2018, 07:05

» сурат-ун-наср (110)
автор UmmFatima Чт 31 Май 2018, 01:22

» сурат-уль-масад (111)
автор UmmFatima Пн 28 Май 2018, 06:21

» сурат-ун-наас (114)
автор UmmFatima Вс 27 Май 2018, 07:07

» сурат-уль-икхляс (112)
автор UmmFatima Вс 27 Май 2018, 02:20

» сурат-уль-фалякъ (113)
автор UmmFatima Пт 25 Май 2018, 11:21

» сурат-уль-мутаффифин (83)
автор UmmFatima Пт 25 Май 2018, 09:53

» Воспитание детей и основа их формирования
автор UmmFatima Пн 21 Май 2018, 06:28

Мудрые высказывания
Са’ид ибн Джубайр, Хасан аль-Басри и Суфьян ас-Саури говорили: “Не будут приняты слова, кроме как с делами. И не будут приняты слова и дела, кроме как с правильными намерениями. И не будут приняты слова, дела и намерения, кроме как в соответствии с Сунной”. аль-Лялякаи в “И’тикъаду ахли-Ссунна” 1/57, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису Иблис” 9, аз-Захаби в “Мизануль-и’тидаль” 1/90


Шейх Ибн Къасим говорил:
“В призыве к Аллаху (да’уа) необходимы два условия: первое, чтобы призыв совершался только ради Аллаха, и второе, чтобы призыв соответствовал Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха). И тот, кто испортил первое, стал многобожником, а тот, кто испортил второе, стал приверженцем нововведений!” См. “Хашия Китаб ат-таухид” 55.


Имам Малик говорил:
“Клянусь Аллахом истина лишь одна и два противоречащих друг другу мнения, одновременно правильными быть не могут!” См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 2/82.


Имам аш-Шафи’и:
“Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.


Шейх Ибн аль-Къайим сказал:
“Известно, что когда произносится ложь и умалчивается истина – это порождает незнание истины и приводит к заблуждению людей!” См. “ас-Сау’аикъуль-мурсаля” 1/315.

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Красота и достоинство таухида » ТРЕБОВАНИЕ ЗНАНИЯ » ЧИСТАЯ СУННА » Музаккирах аль-Хадис ан-Набави Раби бин Хади Умайр аль-Мадхали » Методология призыва к Аллаху

Методология призыва к Аллаху

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

UmmFatima

avatar
Admin
Admin
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

عن ابن عباس – رضي الله عنهما – أن رسول الله لما بعث معاذاً إلى اليمن قال : إنك تأتي قوماً من أهل الكتاب ، فليكن أول ما تدعوهم إليه شهادة أن لا إله
إلا الله - وفي راوية : إلى أن يوحدوا الله - فإن هم أطاعوك لذلك، فأعلمهم أن الله افترض عليهم خمس صلوات في كل يوم وليلة ، فإن أطاعوك لذلك فأعلمهم أن الله افترض عليهم صدقة تؤخذ من أغنيائهم فترد على فقرائهم. فإن هم أطاعوك لذلك، فإياك وكرائم أموالهم ، واتق دعوة المظلوم ، فإنه ليس بينها
وبين الله حجاب»


От ибн Аббаса,радыаЛЛаху анху,что,когда Посланник,саллаЛЛАгу алейги ва салям, посылал Муаза в Йемен,он сказал:

«Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, посылал Му‘аза, да будет доволен им Аллах, в Йемен, он сказал ему: “Поистине, ты приедешь к людям из числа обладателей Писания, так пусть же поклонение Аллаху будет первым, к чему ты призовёшь их, и, если они признают Аллаха, сообщи (этим людям), что Аллах вменил им в обязанность (совершение) пяти молитв ежедневно. Если они станут выполнять (это), сообщи им о том, что Аллах обязал их выплачивать закят с имущества, который следует
отдавать бедным из их числа, если же они подчинятся и этому, то бери с них (закят), однако остерегайся забирать из имущества людей то, что (наиболее) дорого им!”
»


Передано Бухари,Муслим,ан-Насаи,ибн Мааджах,ад-Дарими и Ахмад.

Передатчик хадиса


Передатчик хадиса - Абдуллах бин Аббас бин Абдуль Мутталиб ал-Хашими,двоюродный
брат Посланника Аллаха,саллаЛЛАгу алейги ва салям,со стороны отца,известный как аль-Хибр (чернила),аль-Бахр (море),из-за его общирного Знания.Он был один из наиболее плодородных рассказчиков среди сахаба,один из Абаадилях и из факихов среди сподвижников,он умер в 68
г.х.,да будет доволен им Аллах.

Значение хадиса


Хадис разъясняет необходимость шагов,которым призывающие к Аллаху должны следовать.Так первый обязательный шаг ,с которого он начинает,- ЭТО ПРИЗЫВ К ТАУХИДУ и уединение Аллаха в поклонении,и отстранение от маленького и большого ширка. Это установлено на основе свидетельства,что нет достойного поклонения,кроме Аллаха,и что Мухаммад, саллаЛЛАгу алейги ва салям, - Посланник Аллаха.

Подразумеваемое значение этого свидетельства - то,что поклонение,во всех его формах,
установленное право Одного Аллаха,и никто ,помимо Его,заслуживает что-либо из этого,ни приближённый ангел,ни посланный Пророк,ни праведный человек,ни камень,ни солнце,ни луна.

Так,нет никого,к кому можно взывать помимо Аллаха,нельзя искать помощи ни у кого,кроме Его,и ни на кого,кроме Него,можно истинно полагаться,бояться или надеяться.

Так,всякий,кто посвящает что-либо из этого или других видов поклонения кому-либо помимо Аллаха,то он совершил ширк по отношению к Аллаху. И всякий,кто совершает ширк по отношению к Аллаху,то ,воистину,Аллах запретил Рай для него,и его местопребывание -
Огонь,и нет помощника у угнетателей (тех,кто совершает ширк).

Не достаточно лишь подтвердить "ля илаха илля ЛЛах".Скорее,необходимо знать значение, действовать в соответствии с его требованиями и выполнить его условия,которых семь:

1) знание ,аннулирующее невежество
2) убеждённость,аннулирующая сомнение
3) принятия,аннулирующее отторжение
4) покорность,аннулирующая отступление
5) искренность,аннулирующая ширк
6) правдивость,аннулирующая лживость
7) любовь,аннулирующая то,что ей противоречит

То,что подразумевается под свительством "Мухаммед - Посланник Аллаха" - это иметь знание о его значении и поступать в соответствии с его требованиями. Так,подобным образом,это не просто произнесение его,скорее необходимо верить и свидетельствовать о правдивости
всего,что он,саллаЛЛАгу алейги ва салям,сообщил нам;подчиняться ему во всём,что он, саллаЛЛАгу алейги ва салям, повелел;избегать всего,что он запретил; и поклоняться Аллаху толькко посредством того,что Он предписал на языке благородного Посланника,без страстей и нововведений.

Так,обязательно на каждом мусульманине знать значение двух свидетельств с правильным
пониманием и поступать в соответствии с их требованиями. Это состоит из подтверждения, имаана и действия в соответствии с тем,с чем пришёл Посланник,саллаЛЛАгу алейги ва салям, в Qуране и Сунне,что касается убеждений,поклонения и предписаний во всех аспектах жизни.

Пользы хадиса


1) таухид - основа Ислама

2) наиважнейший столп после таухида - совершение молитвы

3) наиобязательнейший столп Ислама после молитвы - обязательный закят,и он причитается с богатства

4) имаам (правитель) - тот,кто ответственнен за сбор и распространение закята,либо сам (собственноручно) либо через его представителей

5) хадис заключает свидетельство,что достаточно выплачивать закят любому из тех категорий людей,которым дано право получать его.

6) не дозволено давать закят богатым

7) хадис заключает запрет тому,кто собирает закят,на сбор наиболее ценного из того,чем владеют люди

8) хадис содержит предостережение от всех видов притеснения

9) хадис заключает доказательство на принятие сообщения от одного человека в вопросах убеждений и обязательных действий

10)хадис заключает доказательство на то,что призывающий (дааии) должен начинать с наиважнейшего и затем переходить к тому,что следует по значимости



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Гость


Гость
Ассалам алейкум,джазакаллаху хайран

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения